Они делают Москву красивее и культурнее.
Они талантливы и прекрасны.
Талантам их нет границ.
Стилю их нет сравнений.
Такие разные, индивидуальные, неординарные и неповторимые!
Мы познакомились с ними, а вы ?
Кто : Андрей Аболенкин
Род деятельности: Аналитик моды,
Возраст : 42 года
Знак зодиака: Телец
Твой стиль одежды : старорежимный микс (но не на этих съемках)
Твоя песня дня: не слушаю песен
Где тебя чаще всего можно увидеть в Москве: нет привычных маршрутов,
Любимая улица Москвы : окрестности Лялина переулка кажутся одним из немногих оставшихся в городе московских мест, сохранивших человечную среду.
Андрей Аболенкин ( http://abolenkin.livejournal.com/ ) :
"Мне хотелось именно передать настроение момента. Субботнее утро.
Костюм .Эта вещь до такой степени комфортная, что у меня есть ощущение, что я с кровати ещё не вставал. Здесь, в этом костюме, в этой двойке, больше шелка, чем именно хлопка. Это Brioni, довольно старый. Он у меня висел, висел.. а полюбил я его с того момента, когда меня попытались в нем не пустить в торговый центр Атриум. Очень долго охранник мялся, ходил вокруг меня кругами, потом подошел и сказал : "Уважаемый, Вы меня простите, но к нам в спец.одежде нельзя!" Я понял, что невероятный и абсолютный успех постиг компанию Brioni, потому что если вещь выглядит до такой степени аутентично, то она родная, она смотрится органично в любой ситуации, она не придуманная, а это всегда очень важно - не выряжаться, не выглядеть через чур нарядно. Вот спец.одежда, особенно для последних лет, мне кажется, это самая лучшая ссылка и самое лучшее , что о ней можно сказать. В ней есть хорошая история, в ней есть та основа, которая сейчас в одежде ценится - не декоративная, а основа настоящего. И поэтому я , конечно, эту "пижамку" полюбил после этого момента всей душой. Обычно я ношу это с огромной украинской шляпой пасечника и с круглыми очками - все вместе получается абсолютно, как вьетнамская партизанка .
Шарф. Это единственная вещь за все годы поездок, которую я могу использовать в Москве. Это, конечно, большое достижение для этого шарфа. Помимо всего прочего, он сделан в очень необычной технике. Это тоже шелк, шелк сырец, который называется чесуча. Я знаю, что он прокрашен в очень необычной технике, потому что я его купил там, где эти красители производятся, на сервере Индии.Это то самое ручное прокрашивание и те самые натуральные красители, которые длятся веками.
Футболка. Это одна из немногих вещей , с которыми я работал сам. У меня, в принципе, нет такого в характере, что я сижу вышиваю , но здесь невозможно было удержаться. Изначально, как вы видите, это абсолютно простая футболка. Сюда нанесено какое-то количество пятен и подтеков. Я взял губочку и отштамповал, и получил от этого огромное удовольствие. Ну и плюс ко всему - ей где-то 8 лет. Сейчас практически исчезли вещи, которые можно носить больше , чем четыре раза. Несмотря на то, что футболочка потрепана, она любима , наводит постоянно на мысли.
Пальто. Это приобретенное в прошлом веке пальто Comme des Garsons . Я его очень люблю за удивительный хлопок, который стоит в подкладе. И всегда, когда мне нужно показать качество подклада, привожу это пальто в пример. Мне очень нравится то, что оно выглядит органично в любой ситуации. Вот этот пыльник и в Непале, и в Москве, и в Риме служит мне абсолютно одинаково и везде уместен.
Зонт. Это похоже самая новая вещь в моей сегодняшней подборке. Я его купил, когда стало известно о смерти Ferre летом 2007 года. Просто на память- не каждый день умирают великие дизайнеры.
Сумка. К каждой сумке из этой линии прилагался сертификат о том, что она сделана из материала, который использовался для обтяжки салонов в "Голубом экспрессе" (Le Train Bleu). Когда этот поезд прекратил свое функционирование, из первого класса взяли некоторое количество кожи и сделали ограниченную серию сумок. "Голубой экспресс " перевозил в
20-30 гг. прошлого века всю тогдашнюю шикарную публику на Ривьеру от Коле через Париж, Тулузу, Марсель, в Ниццу , в Монте Карло . Он был тогда символом роскоши.
Очки. Они тоже из прошлого века , из каких-то незапамятных времен, когда ещё Лагерфельд не похудел. Эти очки я надеваю не часто, но я надеваю их каждый раз, когда испытываю избыток щек, потому что они сделаны той формы начала 50-ых годов, которая сейчас модна и называется Гавана. Сама оправа и то место , где она утолщается, сделаны таким образом, чтобы делать хорошие противовесы для структуры лица. Т.е. если много щек, я надеваю эти очки и проблем не знаю."
Styledelo
Фотограф Кирилл Провоторов
Видео&фото Алена Ермишина