Тема , как говорится, о наболевшем. После прочтения этой записи на Facebook в группе, посвященной дизайнеру Ester Abner и ее дому моды ( надо сказать, дизайнер с прекрасным чувством стиля ) , я окончательно убеждаюсь все больше и больше, что дизайнер - это не только "продукт", не только художник, дизайнер - это создатель всего процесса своего бренда, человек, который создает свои коллекции, контролируя при этом весь рабочий процесс своего бренда.
Быть красноречивым , обаятельным и делать качественную трендовую одежду - однозначно мало для дизайнера современности.Управлять и контролировать все, что происходит в твоем бутике, дизайн-студии, мастерской - это одни из самых важных аспектов после создания красивых эскизов и продумывания дальнейшего воссоздания коллекции с рисунка в реальность на подиум, в магазины.
Все должно быть под твоим личным контролем, вниманием.
Как можно создать прекрасный продукт и дать управлять им другим людям, которые возможно ( скорее всего!) не понимают всей той ценности, целевой аудитории и малейших деталей организации и рекламы твоих шедевров? Неужели самому дизайнеру не интересен процесс сбыта и представления своих же коллекций ( которые абсолютно любой дизайнер считает лучшей из всех его и всех других мастеров) обществу, заказчикам, журналам, людям и поклонникам?
Иметь команду, на которую можно положиться - большая редкость.Даже, если так оно и кажется визуально, не всматриваясь и не вникая в подробности работы своего же бренда, что у вас сплоченный коллектив, то для того,чтобы реально видеть изъяны и неполадки в работе необходимо лично самому контролировать процесс всей работы и всех работников, находясь с ними в контакте, на связи при любых ситуациях и обстоятельствах.
В сообщении, которое вы видите сейчас здесь расписано какое количество людей принимало в подготовке показа.В данном случае плачевным результат продаж и оваций у этого бренда никак не может быть.Наоборот.
Бренд существует тогда, когда - дизайнер создает и управляет своими созданиями,управляет процессом работы всех людей в его компании, контролируя подачу любой информации о бренде среди работников в обществе и между друг другом.
Бренд существует тогда когда - ты понимаешь, чтобы стать успешным тебе нужны люди, которые будут тебе помогать, будут тебя продвигать, рекламировать всех - люди полные энтузиазма, готовые работать вдвойную силу за малые деньги.
Бренд существует тогда, когда - ты, дизайнер не забываешь этих людей, не бросаешься ими и уважаешь их отношение к тебе.
Бренд существует тогда, когда есть цель и концепция что-то создать такое, что может на что-то повлиять в социуме.
Бренд НЕ существует тогда, когда ты поручаешь свои дела другим, когда ты не ведешь переговоры лично, когда ты разбрасываешься хорошими работниками молча, когда ты не контролируешь процесс самостоятельно, когда ты ставишь главной целью своей работы деньги.
Мне не очень импонирует бренд Виктория Бекхем, но мне нравится ее личный подход к работе - все держать под контролем.И Миучча Прада сказала как-то золотые слова, что все всегда надо делать самому.
Нельзя разбрасываться просто так хорошими работника и считать, что твой бренд станет процветать и ещё чего-то там....
Чтобы создать бренд, соответствующий высокому уровню , а не бутику-забегаловке, надо много работать над своим коллективом самостоятельно и давать людям заниматься тем, что они должны делать по своей работе, не жадничать на количестве качественных работников.
Peace & love