К основному контенту

ИНТЕРВЬЮ : ВИЗАЖИСТ ЕВГЕНИЙ ЛУКЬЯНЕНКОВ




Интервью: Екатерина Уланова
Фотограф Евгений Сорбо



 -Евгений, вы очень интересный человек. У вас богатый опыт в сфере визажа. Расскажите нам немного о себе, о том, как решили стать визажистом.

-По образованию я художник, учился в Москве. Собственно по этой причине для многих своих друзей парикмахеров и дизайнеров делал эскизы. Рисовал прически и само собой пририсовывал глаза и губы для полноты картины.
Я начинал свою карьеру в "Театре причёсок и макияжа", в родном Сочи. 
В какой-то момент к нам приехал с показом новой коллекции Валентин Юдашкиным и я сделал эскизы макияжа для него. Работавшие у него визажисты, сделали не совсем то, что я придумал, и он предложил мне попробовать себя в качестве визажиста, так сказать «перенести картину с холста на лицо». Ведь в чем-то продукты были схожи…кисточки есть, краски тоже «Почему бы и не попробовать?». Затем поступило предложение переехать в Москву, в общем, с его лёгкой руки дело пошло.


 -Евгений, у каждого визажиста есть своя икона стиля (я имею в виду стиля в макияже, свои черты, свои изюминки). Скажите пожалуйста, к кому вы близки? Кого вы больше выделяете среди других профессионалов и почему?

-Моё восхищение макияжем началось с Сержа Лютенса. Я был покорён его артистическим видением макияжа и уже позже, при нашем знакомстве в Париже, был готов расцеловать ему руки и сказать «Восхищаюсь»!
А вообще, между нами говоря, делать кого-то иконой стиля или подражать кому-то это ужасная вещь. Копия Ван Гога никому не нужна. Я всегда стараюсь сделать то, что нравится мне, с акцентом на глаза и кожу, без них, нет лица.
Каждое лицо моей клиентки, звезда она или не звезда, я как бы пропускаю через свой эстетический, визуальный фильтр и как нормальный "потребитель женской красоты", пытаюсь создать лицо своей идеальной женщины, любовницы моих фантазий. То есть лицо, которое нравится мне!  Никогда не придерживаюсь тенденций в моде, каких-то новых направлений и всегда создаю своё.
Если мы говорим не о модели, а об обычном клиенте, в работе я подчеркиваю естественную красоту и нахожу подход к каждому клиенту.

- Евгений, я знаю вы много работаете в Канаде. Расскажите пожалуйста, в чем отличия между визажистами из России и Канады, да и в общем, различия в понимании макияжа.

-Конечно, различия существуют. Западный рынок не насыщен аурой красоты макияжа. Когда я приехал в Россию (меня не было 20 лет) и увидел что "на каждом углу" школы макияжа, курсы и много различных мастер-классов и подумал «Боже, я в раю "красивой жизни! Такое только у нас может быть!». Было очень приятно видеть работы наших замечательных профессионалов-визажистов, таких как Ольга Романова, Андрей Шилков, Наташа Власова, их работы на высоком мировом уровне.
На Западе макияж разнообразен, но более "саsual makeup" и то что делается на показах или журналах никак не связано с повседневной "красивой жизнью". На улицах редко можно увидеть что-то яркое и необычное. Там все идет в коммерцию, "творческие навороты" практически отсутствуют. Все очень тихо, спокойно и 
выдержанно. Естественно есть разные варианты, но все-таки Casual преобладает.


-Какой эпизод из вашей  профессиональной деятельности повлиял на всю дальнейшую жизнь?

-Когда я работал для показа Helena Rubinstein и состоял в команде международных визажистов, я отвечал за Центральную и Северную Америку, Центральную и Восточную Европу, проводил тренинги, набирал команды для магазинов и показов.  Каждые пол года мы в международной команде создавали цветовые коллекции и тенденции будущих сезонов.  Я был одним из четырех визажистов со всего мира, кому выпала возможность это делать!
Нам, как детям, выдали тысяч пять пигментов, закрыли на вилле на Майорке на неделю с понедельника по понедельник и говорили: «В понедельник мы хотим видеть коллекцию весна/лето через полтора года».  И этот момент, когда ты по уши в пигментах, этот творческий беспорядок приблизил ко мне макияж. Процесс  смешивания, создания цветов, пигментом, метод проб – все это сблизило меня и визаж в целом. Это был очень интересный опыт, нужный и необходимый мне! Я благодарен, что так все сложилось, что попал в эту команду!


- Ваши любимые и незаменимые бьюти-продукты?


-Я обожаю сыворотки! Использую их везде - как базу под макияж, добавляю в тональный крем, чтобы тон ложился тонким и полупрозрачным, что делает его еле заметным на лице. Вообще я люблю "невидимый макияж". Когда цвет, свет, контур и детали настолько сбалансированы на лице, что макияж превращается во вторую кожу, он есть, но создает визуальное впечатление целостности с лицом клиентки.
Очень люблю туши, моя последняя любовь это Evagarden.
Нравится консилер у Armani. Также из туши могу выделить Yves Saint Laurent, особенно их цветовую палитру.  По-моему мнению, чем меньше косметичка, тем выше профессионализм. Так как визажист может и должен смешивать оттенки.

-Евгений, я также знаю, что вы занимаетесь созданием самого необходимого инструмента для любого макияжа – это кисти с вашим логотипом Evgeny Cosmetics. Их можно встретить в таких магазинах как Артиколи ГУМ и Артиколи Весна. Расскажите немного о своем детище.

-Создание косметики это очень трудоёмкое и длительное предприятие, требующее большие финансовые затраты и начиная эту "длинную дорогу" я решил идти маленькими шагами. 
Я всегда любил красивые, оригинальные и практичные вещи, поэтому хороший инструмент для работы очень важен для меня. Моя нелюбовь к синтетики и платку известна всем моим друзьям и поэтому мои продукты всегда изготовлены из натуральных материалов (даже внутренние подкладки, невидимые в кисетах). 
Я решил сделать свои кисточки и "кисет", практичными, элегантными и отвечающими требованиям "красивой жизни":). 
Мои клиентки часто путешествуют и они всегда сожалели, что не могут найти красивый аксессуар для путешествий. Так я увидел свою нишу и решил попробовать, тем более что опыт у меня есть. По образованию я художник и когда учился в Москве, кистей не было. Я дела их сам, из того что «под руку попадется». Тем самым я научился создавать кисти и очень даже неплохо.  

А идею с кисетом подсказала жизнь. Первый набор в кисете сделал для себя, потом моя постоянная клиентка в Нью Йорке попросила сделать кисет с перьями, и пошло-поехало. 

 -Поделитесь пожалуйста Вашими дальнейшими планами на жизнь касаемо визажа. 


-Через пару лет хотел бы видеть свой корнер "Evgeny Cosmetics" в том же Артиколи, ЦУМе, и магазинами Европейских столиц, с полной линией декоративной косметики, все идет к этому!  


Популярные сообщения из этого блога

Стильная Москва.Модные знакомства: Микола Комендров

Микола Комендров Они делают Москву красивее и культурнее. Они талантливы и прекрасны. Талантам их нет границ. Стилю их нет сравнений. Такие разные, индивидуальные, неординарные и неповторимые! Мы познакомились с ними, а вы ? Micola Komendrow for StyleDelo from Style Delo on Vimeo . Анкета героя Кто :  Микола Комендров Род деятельности: дизайнер Возраст: 26 Знак зодиака:   Лев Твой стиль одежды: гетто-готика,нью классика Твоя песня дня :  LADY GAGA- DONATELLA Где тебя чаще всего можно увидеть в Москве: на сьемках,ну и дома))),сидящим за швейной машинкой Любимая улица Москвы : Старый Арбат Наиболее посещаемая тобой социальная сеть: Вконтаке, Facebook , instagram Семейное положение: свободный король))) В кого влюблен : в Бога и кошек Любовь или мода? Скорее, любовь к моде... Твой совет на будущее:  всегда оставаться собо

"Беседы с ..." дизайнер Zalina Verkhovskaya

Zalina Verkhovskaya "Для меня мода - мои интересы, мечты, образ жизни." ( Залина Верховская, дизайнер) О себе. Самые интересные факты Вашей биографии. Так сложилось, что самые интересные факты из моей биографии длились на протяжении всей моей самостоятельной жизни. Я была увлечена своей профессией – сценой, хореографией. Танцевала в больших танцевальных проектах, много путешествовала, в то время завела лучших своих подруг. Работала на самой большой сцене Парижа в мюзикле «Ромео и Джульетта». Получила серьезную травму и пока лечилась встретила своего мужа, а через год родилась моя доченька Ева! Что Вы можете сказать об образовании для дизайнеров в нашей стране? Вы закончили Британскую высшую школу дизайна, расскажите о вашем процессе обучения – что для вас было главным узнать и получить? В России пока очень туго с образованием по дизайну. Революция и войны скосили напрочь это искусство, а ведь мы были когда-то законодателями мод. Одна

2019 / 12 МОДА: TSUGI IN OSAKA