Долой
обращение в прошлое! Пресс-релиз
Долой обращение в прошлое.
Хватит делать ссылки, о том, что вернулись
тенденции 60-х, 70-х. Современная мода
опирается на современное искусство и
не смотрит больше назад.
Те, кто днем сидят в
офисах за компьютерами и делают
современную моду на самом деле мыслят
категориями современного искусства и
умеют переложить свое видение мира в
живописные полотна, эмоциональную
графику и актуальную абстракцию. Именно
это продемонстрировала выставка группы
молодых художников компании Radical
Chic
, которая прошла в рамках Шестой
московской биеннале современного
искусства. Рисунки для производства
текстиля художников студии продаются
более чем в тридцати странах мира, а
также группа участвует на всех ведущих
выставках текстильного рисунка в
Нью-Йорке, Париже, Мюнхене, Шанхае. В то
же время, арт-объекты группы находятся
в галереях многих стран.
Два выставочных зала
соединили два направления работы группы:
высокое искусство и его связь с fashion
и производством, где арт-объектами
стали шелковые каре. Участие в биеннале
стало продолжением арт-турне художников
Radical
Chic.
Первая выставка группы состоялась во
Владивостоке, затем работы были выставлены
в Русском павильоне всемирной выставки
EXPO
в Милане, а теперь художники приняли
участие в Биеннале. Современная мода
может быть искусством, а те, кто каждый
день изобретает моду, могут быть
одновременно участниками процессов
мирового арт-пространства.
Вот как отозвался о
работе группы один из кураторов биеннале,
Кирилл Гаврилин, историк искусства,
профессор МГХПА им. С. Г. Строганова
Евгения Биктимирова,
Татьяна Корягина, Виктория Цегоева –
«новые амазонки русского авангарда»,
напоминающие нам о перевороте в истории
дизайна, искусства и индустрии, который
произвели их великие предшественницы-
Любовь Попова, Ольга Розонова, Варвара
Степанова и Людмила Маяковская.
Невзирая на иронию
снобов - шик, шарм и радикальный задор
этой артистической группы заставляет
поверить в ее будущее, горизонты которого
неожиданно развернулись в арт-пространстве
Radical
Chic.
Световые инсталляции
«Evidence cannot be hidden» ( «Очевидность нельзя
спрятать») первого зала – это мир
чистого искусства, решение другого
выставочного пространства, напоминает
шпалерную развеску, ассортиментного
кабинета небольшого индустриального
производства, заполненного квадратными
матрицами готовой текстильной продукции.