Экспертная премия в области красоты Allure Best of Beauty
в третий раз прошла в Москве.
Ежегодно журнал Allure в рамках церемонии соединяет красоту и современное искусство. Темой года 2015-го стали световые инсталляции. В пространстве галереи с помощью неоновых конструкций были воссозданы интерьеры, в которых современная женщина встречается с красотой. Каждый уголок пространства был посвящен определенной категории средств.
Так, проходя из зала в зал, гости вечера оказывались то в ванной комнате с зеркалом, которая представляла категорию «Уход за телом», то в салоне красоты, где царствовали категории «Волосы» и «Уход за руками». «Уход за лицом» и «Макияж» ожидали гостей в неоновом будуаре со светящимися трюмо, козеткой, манекеном и парой туфель. Раздел «Ароматы», как самый вдохновляющий и чувственный, был представлен в виде библиотеки, где вместо книг фигурировали флаконы, стояло кресло и лестница, чтобы дотянуться до самых дальних полок. В своем пространстве Allure не забыл и про мужчин. Шкаф с гардеробом джентльмена, торшер и силуэт незнакомца были посвящены победителям в категории «Мужские средства». А в специальной зоне «Вода Anti-age» все гости смогли попробовать инновацию в области омоложения – водородную воду.
Для удобства гостей в пространстве мероприятия в свободном доступе находились палки для selfie. Таким образом, неоновый мир красоты представлял собой настоящие декорации для фотосъемок.
Влад Лисовец, чей непревзойденный конферанс уже стал визитной карточкой премии, вместе с и. о. главного редактора и директором отдела красоты Allure Екатериной Даниловой поделились с гостями главными трендами, которые были выявлены редакцией в процессе исследования бьюти-новинок. Например, на первый план вышли дизайнерские ароматы – в этом году половина победителей в этой номинации принадлежит модным домам. Стала очевидна экспансия русских косметических брендов на Запад: Natura Siberica в Лондоне, Monoprix в Париже – и это далеко не полный список. А также ведущие отметили, что в этому году особое внимание в макияже стали уделять бровям, создав вокруг них отдельную индустрию.
Специальным гостем премии и посланницей красоты Allure в этот вечер стала французская модель Джулия Фрош, которая также украсила специальный ноябрьский номер журнала.
Мероприятие также посетил Николас Колридж – президент Condé Nast International, – поделившийся с гостями своим восхищением тем, какую уверенную позицию в индустрии занял русский Allure.
На протяжении всего вечера гости наслаждались изысканным коктейлем Allure, приготовленным на основе легендарного французского аперитива Lillet. Lillet дебютировал в России лишь этим летом, но сразу стал лучшим спутником девушек на всех вечеринках и светских мероприятиях.
В особой категории «Бьюти-инновации Philips» были представлены все самые передовые технические новинки. Свои достижения в области индустрии красоты представили так же и партнеры премии. Контактные бьюти-линзы 1-Day Acuvue Define, способные подчеркнуть естественную красоту глаз; уникальная anti-age разработка японских ученых – водородная вода Enhel Water; таблетки для красоты и молодости кожи IMEDEEN – все эти продукты гости вечера могли опробовать на себе, получив консультацию специалиста.
Полный список средств-победителей опубликован в ноябрьском номере Allure, в iPad-выпуске Best of Beauty, на сайте Allure.ru и в мобильном приложении Allure Beauty Product Finder.
Гостями церемонии стали: Анита Гиговская, Ксения Вагнер, Ольга Карпуть, Татьяна Геворкян, Елена Кулецкая, Александра Савельева, Александра Новикова, Снежана Георгиева, Ингрид Олеринская, Ирина Муромцева, Ида Лоло, Аврора, Янина Студилина, Эвелина Бледанс, Мария Железнякова и Дмитрий Шипилов, Маша Цигаль, Юлия Далакян, Ксения Князева, Кира Сакарелло и Василий Церетели, Лаура Джугелия, Анастасия Винокур, Маргарита Лиева, Александр Рогов и многие другие.
О премии
Экспертная премия в области красоты Allure Best of Beauty была учреждена в США в 1996 году и с тех пор остается самым авторитетным и ожидаемым событием в индустрии красоты и главным бьюти-ориентиром для женщин. 72 % читательниц Allure в Америке считают средства, отмеченные знаком Best of Beauty, лучшими в своей категории, а 92 % заявляют, что номер Allure Best of Beauty помогает им определиться с покупками (источники: Best of Beauty Study, 2008, W18-54; Best of Beauty Re-contact Study among Allure Experts, 2010, USA). Для русской версии журнала Allure премия Allure Best of Beauty также является флагманским проектом.
Следите за новостями на нашем сайте www.condenast.ru
и на странице Facebook: www.facebook.com/condenastrussia