Вся картина нашего модного мира, а точнее дизайнерских бюро, ателье, дизайн-студий, брендов, домов мод ( как сейчас принято пояснять) в большинстве представляет собой некий коллектив , которые строит или разрушает этот бренд.
Проблема нашей русской моды, которая всегда была в цене ( если внимательно читать историю моды России и образы русских женщин) , довольно-таки проста в понимание со стороны, но сложна в реализации самими брендами.
Маркетинг и PR , менеджмент организации - это то, чем пренебрегают российские дизайнеры ( не все , но в большинстве), то от чего могут отказаться за месяц/два до проведения своего показа в рамках недели моды, рассчитывая на безграничный успех, море статей, нужных гостей и т.д. и т.п.
Развитие социальных сетей, интернета открывает нам безграничные возможности в реализации себя как личностей, персон , способных предложить и открыть миру свой собственный взгляд на доступные вещи, а уж тем более - показать наглядно примеры своих работ, коллекции, красивые карточки lookbook' ов и рассказать о себе и своих многочисленных приоритетах перед остальными.
Всем и всегда нужен PR, нужен хорошо поставленный маркетинг и организация - для чего Виктория Бекхем завела себе официальную подписку на нашем vk.com? Казалось бы, уж ей-то зачем!? Несмотря на свою мега популярность, мировую славу её бренд понимает, что без нужной раскрутки в социальных сетях не будет поклонников, не будет воздыхателей по твоему бренду, которые несут определенную позитивную энергетику, влияющую на всю обстановку дизайнерской команды и бренда в целом.
Мы находимся в эпохе постмодернизма , в эпохе и времени которого мы можем проявить себя совершенно неожиданно и абсолютно во всех сферах деятельности, представая перед общественностью разносторонней личностью и персоной, обладающей всеми рабочими качествами и сферами.
Это круто. Возможность заснуть с мыслью "стать известным,успешным" и проснуться на следующий день именно таковым.
Это не блеф. Это маркетинг и PR. А в более мифическом и магическом понимание - телепатия и материализация мыслей.
Известный бренд берет на работу сотрудника PR , сотрудника , который всячески поддерживает и развивает социальные стороны, общественность, "кормит" поклонников бренда вкусными новостями и картинками, создает атмосферу желанности личности дизайнера среди интернет-зависимых и интернет-смотрящих и читающих, пишущих и ищущих, создающих и ведущих - результаты на лицо/ на лице / везде в общем, ибо работа такая.Что же в минус? Безусловно ничего.
Нежелание поддерживать диалог, нежелание смотреть со стороны , нежелание открыто высказывать претензии и решать проблемы, думая, что все мы сможем сами , истребив реально нужные кадры - это главная проблема российской моды.
Незаменимых нет, но есть неповторимые.
Модные итоги
(они же срочные меры) :
Модные итоги
(они же срочные меры) :
Пока наши дизайнеры "творческие личности" ходят/бродят в поисках всемирной славы или хотя бы российской, я пожелаю им смотреть вокруг себя и не терять отличных пиарщиков, а если уже так случилось , что потеряли - немедленно возвращайте! Ведь вы возвратите себе не только сотрудника, но и уверенность в завтрашнем дне бренда.
Love&Peace