К основному контенту

Развивая русскую моду будущих сезонов.Модные итоги или срочные меры?



Вся картина нашего модного мира, а точнее дизайнерских бюро, ателье, дизайн-студий, брендов, домов мод ( как сейчас принято пояснять) в большинстве представляет собой некий коллектив , которые строит или разрушает этот бренд.
Проблема нашей русской моды, которая всегда была в цене ( если внимательно читать историю моды России и образы русских женщин) , довольно-таки проста в понимание со стороны, но сложна в реализации самими брендами. 

Маркетинг и PR , менеджмент организации - это то, чем пренебрегают российские дизайнеры ( не все , но в большинстве), то от чего могут отказаться за месяц/два до проведения своего показа в рамках недели моды, рассчитывая на безграничный успех, море статей, нужных гостей и т.д. и т.п.

Развитие социальных сетей, интернета открывает нам безграничные возможности в реализации себя как личностей, персон , способных предложить и открыть миру свой собственный взгляд на доступные вещи, а уж тем более - показать наглядно примеры своих работ, коллекции, красивые карточки lookbook' ов и рассказать о себе и своих многочисленных приоритетах перед остальными.

Всем и всегда нужен PR, нужен хорошо поставленный маркетинг и организация - для чего Виктория Бекхем завела себе официальную подписку на нашем vk.com?  Казалось бы, уж ей-то зачем!? Несмотря на свою мега популярность, мировую славу её бренд понимает, что без нужной раскрутки в социальных сетях не будет поклонников, не будет воздыхателей по твоему бренду, которые несут определенную позитивную энергетику, влияющую на всю обстановку дизайнерской команды и бренда в целом.

Мы находимся в эпохе постмодернизма , в эпохе и времени которого мы можем проявить себя совершенно неожиданно и абсолютно во всех сферах деятельности, представая перед общественностью разносторонней личностью и персоной, обладающей всеми рабочими качествами и сферами.
Это круто. Возможность заснуть с  мыслью "стать известным,успешным" и проснуться на следующий день именно таковым.
Это не блеф. Это маркетинг и PR. А в более мифическом и магическом понимание - телепатия и материализация мыслей.

Известный бренд берет на работу сотрудника  PR , сотрудника , который всячески поддерживает и развивает социальные стороны, общественность, "кормит" поклонников бренда вкусными новостями и картинками, создает атмосферу желанности личности дизайнера среди интернет-зависимых и интернет-смотрящих и читающих, пишущих и ищущих, создающих и ведущих - результаты на лицо/ на лице / везде в общем, ибо работа такая.Что же в минус? Безусловно ничего.
Нежелание поддерживать диалог, нежелание смотреть со стороны , нежелание открыто высказывать претензии и решать проблемы, думая, что все мы сможем сами , истребив реально нужные кадры - это главная проблема российской моды.

Незаменимых нет, но есть неповторимые.

Модные итоги 
(они же срочные меры) : 

Пока наши дизайнеры "творческие личности" ходят/бродят в поисках всемирной славы или хотя бы российской, я пожелаю им смотреть вокруг себя и не терять отличных пиарщиков, а если уже так случилось , что потеряли - немедленно возвращайте! Ведь вы возвратите себе не только сотрудника, но и уверенность в завтрашнем дне бренда.

Love&Peace







Популярные сообщения из этого блога

Стильная Москва.Модные знакомства: Микола Комендров

Микола Комендров Они делают Москву красивее и культурнее. Они талантливы и прекрасны. Талантам их нет границ. Стилю их нет сравнений. Такие разные, индивидуальные, неординарные и неповторимые! Мы познакомились с ними, а вы ? Micola Komendrow for StyleDelo from Style Delo on Vimeo . Анкета героя Кто :  Микола Комендров Род деятельности: дизайнер Возраст: 26 Знак зодиака:   Лев Твой стиль одежды: гетто-готика,нью классика Твоя песня дня :  LADY GAGA- DONATELLA Где тебя чаще всего можно увидеть в Москве: на сьемках,ну и дома))),сидящим за швейной машинкой Любимая улица Москвы : Старый Арбат Наиболее посещаемая тобой социальная сеть: Вконтаке, Facebook , instagram Семейное положение: свободный король))) В кого влюблен : в Бога и кошек Любовь или мода? Скорее, любовь к моде... Твой совет на будущее:  всегда оставаться собо

"Беседы с ..." дизайнер Zalina Verkhovskaya

Zalina Verkhovskaya "Для меня мода - мои интересы, мечты, образ жизни." ( Залина Верховская, дизайнер) О себе. Самые интересные факты Вашей биографии. Так сложилось, что самые интересные факты из моей биографии длились на протяжении всей моей самостоятельной жизни. Я была увлечена своей профессией – сценой, хореографией. Танцевала в больших танцевальных проектах, много путешествовала, в то время завела лучших своих подруг. Работала на самой большой сцене Парижа в мюзикле «Ромео и Джульетта». Получила серьезную травму и пока лечилась встретила своего мужа, а через год родилась моя доченька Ева! Что Вы можете сказать об образовании для дизайнеров в нашей стране? Вы закончили Британскую высшую школу дизайна, расскажите о вашем процессе обучения – что для вас было главным узнать и получить? В России пока очень туго с образованием по дизайну. Революция и войны скосили напрочь это искусство, а ведь мы были когда-то законодателями мод. Одна

2019 / 12 МОДА: TSUGI IN OSAKA