12 марта 2014 состоялся пресс-день, посвященный презентации компании «Мастерская Классического Костюма». В этот день на территории бутика-ателье руководство компании лично проводило экскурсию по производству, рассказывая обо всех тонкостях индивидуального пошива. Были презентованы новейшие разработки мировых текстильных фабрик, современные технологии производственног о процесса и, конечно же, бессменные традиции портновского искусства.
За поддержание искрящегося весеннего настроения отвечал партнер пресс-дня - Винодельческое хозяйство «Лефкадия», со своим премиальным игристым вином. А изысканным гастрономическим партнером выступил новый ресторан «Wicked», с авторскими сетами от шефа – Константина Ивлева.
Помимо презентов для гостей пресс-дня, компания объявила конкурс в сети. Каждому участнику было предложено оформить цветовое решения для предложенных эскизов, автором которых является проектный дизайнер бутика-ателье – Владимир Зубец. Оформляя эскиз красками, все участники выкладывают в Instagram/Facebook готовую работу. Победитель, набравший наибольшее количество «лайков» до 16 марта с хэштэгами #mastersuit, #mastersuitpressd ay, @mastersuit , получит возможность изготовить индивидуальную сорочку от «Мастерской Классического Костюма».
«Мастерская Классического Костюма» основана более 15 лет назад, являясь одними из родоначальников нового направления пошива одежды для мужчин в Москве. За эти годы, меняясь и совершенствуясь, ателье сохранило безупречное качество. Сегодня оно включает в себя безукоризненно сидящую мужскую и женскую линию одежды, обуви и аксессуаров. От классики до casual, от шелка до джинсы, от Москвы до Италии - все это изготовится вручную и великолепно дополнит образ современного, делового «Героя нашего времени» и его прекрасной спутницы.
За поддержание искрящегося весеннего настроения отвечал партнер пресс-дня - Винодельческое хозяйство «Лефкадия», со своим премиальным игристым вином. А изысканным гастрономическим партнером выступил новый ресторан «Wicked», с авторскими сетами от шефа – Константина Ивлева.
Помимо презентов для гостей пресс-дня, компания объявила конкурс в сети. Каждому участнику было предложено оформить цветовое решения для предложенных эскизов, автором которых является проектный дизайнер бутика-ателье – Владимир Зубец. Оформляя эскиз красками, все участники выкладывают в Instagram/Facebook готовую работу. Победитель, набравший наибольшее количество «лайков» до 16 марта с хэштэгами #mastersuit, #mastersuitpressd
«Мастерская Классического Костюма» основана более 15 лет назад, являясь одними из родоначальников нового направления пошива одежды для мужчин в Москве. За эти годы, меняясь и совершенствуясь, ателье сохранило безупречное качество. Сегодня оно включает в себя безукоризненно сидящую мужскую и женскую линию одежды, обуви и аксессуаров. От классики до casual, от шелка до джинсы, от Москвы до Италии - все это изготовится вручную и великолепно дополнит образ современного, делового «Героя нашего времени» и его прекрасной спутницы.
В отличие от многих компании, предлагающих индивидуальный пошив на заказ по технологии “made to measure” (сделанный по мерке), когда размеры человека подгоняются под уже существующие лекала, мы создаем Ваши индивидуальные лекала, которые необходимы для создания костюма, идеально сидящего по фигуре.
- это мануфактурное, небольшое производство, расположенное там же где и шоу-рум, что дает массу привилегий, в отличие от компаний, где мастер никогда не видит своего клиента. Делая одежду, наши мастера всегда могут на месте убедиться в правильности исполнения и посадки костюма, а клиент в свою очередь может увидеть весь процесс создания одежды от самого начала до завершения, убедившись в высоком качестве используемых материалов и технологий;
- мы используем на 90% ручную работу, проявляющуюся не только в крое, но и в едва уловимых штрихах, которые, собственно, и придают воротникам особенную утончённость, отворотам - строгость, а петлям - совершенство;
- это семейное производство. Согласитесь, когда за выпускаемым продуктом стоит не просто имя компании, а репутация конкретной семьи, качеству уделяется повышенное внимание.
Казалось бы, что можно придумать нового, когда за полтора столетия технология пошива отработана до совершенства, а лекала отточены? Тем не менее, Мастерская продолжает удивлять все возрастающим качеством.
В этом сезоне лицом компании стал Костя Цзю, подчеркивая мировое лидерство бутика-ателье.
В этом сезоне лицом компании стал Костя Цзю, подчеркивая мировое лидерство бутика-ателье.
Руководство лично занимается отбором материалов для производства, для чего порой совершает головокружительн ые путешествия по миру, скрупулезно вникая в мельчайшие подробности последних технологий изготовления, современных тенденций моды. И результат того стоит.
Фотограф : Андрей Головченко
Фотограф : Андрей Головченко