К основному контенту

ИНТЕРВЬЮ 2024: Бренд Pillbird, Анастасия Альпова


Анастасия Альпова, основатель бренда PillBird








 О себе: как все начиналось, куда ведут дороги жизни, как развивается бренд PILLBIRD сейчас


Я — дизайнер по образованию, окончила художественно-промышленный институт в Москве, получив очень глубокие широкопрофильные знания. Практиковать начала с 3-го курса — помогала коллегам готовить коллекции на недели моды и для продаж. На 4-м курсе в 2008 году открыла первую студию и запустила собственную линейку одежды. Работала с частными клиентами, мои изделия были представлены на московских площадках и маркетах (на тот момент только входящих на московскую арену), участвовала в коллаборациях с брендами. С тех пор я все еще здесь и продолжаю развиваться. Дизайнер, промышленник, предприниматель, управленец — мои основные навыки.

PILLBIRD был основан в 2014 году, продажи запустили в 2015-м. Бренду уже 10 лет и сегодня мы на этапе серьезных изменений. Мы повзрослели, набрались опыта в области изготовления корпоративной одежды. У нас большие планы.



Основные события и главные моменты жизни и бренда, чего-то нового за последние несколько лет: что изменилось, что осталось традицией жизни и компании?

Медицина, как и мода, стремительно развивается. То, что когда-то казалось фантастикой — нанотехнологии, генная инженерия, телемедицина и инновационные методы диагностики — сегодня стало реальностью. Pillbird отражает эту синергию искусства и высоких технологий в своих коллекциях, предлагая одежду, которая соответствует духу времени.


Мы интегрируем последние модные тенденции и коллекции pret-a-porter в сферу медицинской одежды, создавая стильные и функциональные решения и используем для этого новейшие материалы премиум-класса, которые удовлетворяют как эстетические, так и практические потребности медицинских профессионалов. В 2024 году мы полностью перешли на эксклюзивную цветовую палитру Harmony. Эта палитра стала основой для создания гармоничных и актуальных цветовых сочетаний, которые придают нашим изделиям уникальный и современный вид.




Мир меняется, люди меняются, что для вас стало переломным или в чем была трансформация, о которой все так громко говорят? Может быть, поменялись взгляды на ситуации или, наоборот, укоренились еще больше?


Все происходящее в действительности несет очень положительный вектор для всех и создает огромное поле возможностей — главное их видеть и не упускать. Последние годы серьезно закалили и обнажили основные тренды в ведении бизнеса, в том числе в нашей области. Мы учимся каждый день и будем продолжать это делать. Взгляды поменялись только на серьезность происходящего — это жизнь и ее нужно принимать такой, какая она есть. Неизменны ценности, благодаря им можем двигаться в любые штормы.


Медицинская одежда и технологии — какая здесь связь и есть ли понятие «тенденций», «трендов» в подобном направлении?


Да, конечно здесь точно есть тренды. Они отличаются от трендов в моде повседневной одежды, но при этом очень сильно пересекаются. Мы все работаем в рынке функциональной одежды, у нее есть свои задачи, мы с ними отлично справляемся, но это не предел. Сейчас главный тренд, не только в нашем рынке, а везде — индивидуальность, возможность сохранять и ощущать себя настоящего. Одежда и образы — один из основных инструментов для этого.


В чем состоит универсальность одежды PILLBIRD для работников? Основные критерии функциональности и стилистики бренда.

Кто может ее приобрести? Какой ценовой сегмент сейчас?


Наша линейка — одежда для людей, которым важно выглядеть в соответствии своему статусу и времени. Мы создаем удобную модную и качественную одежду для людей, которым важен визуальный и эстетический аспект, кто видит в этом ценность. Должна сказать, что эта часть аудитории растет, в том числе благодаря нам — это очень радостно и приятно. При всем акценте на моду и дизайн, наша одежда действительно продуманная и удобная для работы. Это часть нашего днк. 


Что касается ценовой политики — мы стараемся все годы удерживать цены максимально адекватными внутренним затратам компании, никогда не завышаем стоимость. При этом наша одежда действительно сложная, мы контролируем качество продукции на 100%. Для нас крайне важно, чтобы наши клиенты были на высоте, чтобы ни один шов или элемент одежды не заставил нас стыдится нашей продукции. Да, с учетом ситуации и роста всех расходов в структуре ценообразования продукции мы медленно, но все же поднимаем цены, стараясь делать это мягко. 


Бренд PILLBIRD —  это про здоровье и полезность, про важность создания подобного формата одежды, ведь от медицины зависит главное (как и от услуг красоты) — жизнь человека, пациента, ее качество.




Фотограф: Мария Волковская 

Стилист: Микола Комендров 

Команда бренда( слева направо) 

Вероника Тимофеева - HR директор, 

Татьяна Скалазубова - Финансовый директор 

Наталья Мельникова - Руководитель отдела продаж 

Анастасия Альпова - Основатель и Генеральный директор бренда Pillbird 

Алиса Серова - Бренд менеджер 

Анастасия Якунина - Продакт менеджер









Вероника Тимофеева HR директор

Татьяна Скалазубова, финансовый директор

Наталья Мельникова, руководитель отдела продаж 


Анастасия Альпова, основатель и генеральный директор бренда 

Алиса Серова, бренд менеджер 



Анастасия Якунина, продакт менеджер 



А что для вас всегда на первом месте и важнее всего на свете?

Мы напрямую связываем свою работу с пациентами наших клиентов, это факт. И в своих обращениях и посылах к нашим клиентам мы немало на это обращаем внимание: ведь внешний вид и состояние врача очень влияет на пациента и его комфорт.


Основная концепция личной вашей жизни. Какой слоган можно озвучить в качестве описания себя и своих событий жизни?


Как ни странно, но это простая всем известная фраза Марка Аврелия: «Делай что должно, и будь что будет!». Она максимально раскрывает суть того, как следует относится ко всему, в том числе к сложным временам. Мы можем делать то, что в наших силах, влияя таким образом на происходящее. Мы точно едины и связаны, поэтому личная ответственность — это путь к общему процветанию.






И в конце, о самом насущном и до конца не изученном.

Любовь — это?

Почти такой же сложный вопрос, как и «что нас ждет после смерти?». На мой взгляд, для каждого ответ индивидуален, все мы видим любовь по-разному. Для меня это благодарность, умение прощать, жертвенность, бескорыстность.

Популярные сообщения из этого блога

Стильная Москва.Модные знакомства: Микола Комендров

Микола Комендров Они делают Москву красивее и культурнее. Они талантливы и прекрасны. Талантам их нет границ. Стилю их нет сравнений. Такие разные, индивидуальные, неординарные и неповторимые! Мы познакомились с ними, а вы ? Micola Komendrow for StyleDelo from Style Delo on Vimeo . Анкета героя Кто :  Микола Комендров Род деятельности: дизайнер Возраст: 26 Знак зодиака:   Лев Твой стиль одежды: гетто-готика,нью классика Твоя песня дня :  LADY GAGA- DONATELLA Где тебя чаще всего можно увидеть в Москве: на сьемках,ну и дома))),сидящим за швейной машинкой Любимая улица Москвы : Старый Арбат Наиболее посещаемая тобой социальная сеть: Вконтаке, Facebook , instagram Семейное положение: свободный король))) В кого влюблен : в Бога и кошек Любовь или мода? Скорее, любовь к моде... Твой совет на будущее:  всегда оставаться собо

"Беседы с ..." дизайнер Zalina Verkhovskaya

Zalina Verkhovskaya "Для меня мода - мои интересы, мечты, образ жизни." ( Залина Верховская, дизайнер) О себе. Самые интересные факты Вашей биографии. Так сложилось, что самые интересные факты из моей биографии длились на протяжении всей моей самостоятельной жизни. Я была увлечена своей профессией – сценой, хореографией. Танцевала в больших танцевальных проектах, много путешествовала, в то время завела лучших своих подруг. Работала на самой большой сцене Парижа в мюзикле «Ромео и Джульетта». Получила серьезную травму и пока лечилась встретила своего мужа, а через год родилась моя доченька Ева! Что Вы можете сказать об образовании для дизайнеров в нашей стране? Вы закончили Британскую высшую школу дизайна, расскажите о вашем процессе обучения – что для вас было главным узнать и получить? В России пока очень туго с образованием по дизайну. Революция и войны скосили напрочь это искусство, а ведь мы были когда-то законодателями мод. Одна

2019 / 12 МОДА: TSUGI IN OSAKA