Мировая модная индустрия и присущая ей манера быть угодной всем,а в особенно своим «хозяевам», в последние годы лично меня сильно удивляет: и далеко не показами и коллекциями, а поведением.
…Она показала самостоятельность,благоразумие и характер,но вот на сколько её хватит - одному Лагерфельду известно!
Карл,если знаешь ответ,маякни нам с небес.
После всем известных событий, произошедших в феврале 2022 года,мировая мода перестала жить по прежним правилам:
пришлось уйти с самого огромного рынка сбыта и от, пожалуй, самого лояльного покупателя.
Ей пришлось подчиниться,но нужно было что-то сделать,сохранив надежду на возвращение.
Русские, конечно, многое прощают,но иногда могут удивить решительным «нет!». Европейская мода решает тихо и методично отиграться, но не в пользу своих,а как раз - наоборот.
Приостановив работу по прописанной ей методике, все теми же «хозяевами»-по уничижению границ между двух полов, пошла по другому пути.
Пока первые полгода сыпались пакет за пакетом в пакет с санкциями и шла риторика отмены всего русского, мода продумывала стратегию,что бы показать нашей стороне,что она не готова расставаться.
Приближался конец 2022 года,темп русофобии немного сбрасывал обороты : и тут мировая модная индустрия начинает намекать.
Первой ласточкой стал главный цвет года 2023: победоносная маджента-оттенок,который очень напоминает цвет переплета российского паспорта и всего индустриального,что было в годы Советской России.
Совпадения? Не думаю!
Тем же временем, в кулуарах звезд шоу-бизнеса и кино начинает вирусить вязаная шапочка от российского стилиста и дизайнера Ксении Смо, которая даже не предполагала развития таким образом событий вокруг её мерча, пик которого пришелся на выходы звезд на ковровые дорожки в её изделиях: отметить отдельно хочется выход Билли Алиш все в той же шапочке главного,на тот момент, рычага на мнение молодой аудитории.
К концу года замеченных у прессволлов медийных персон в нарадях от
российских дизайнеров выросло на 50 процентов,из них 10 % составили малоизвестные и начинающие.
Звезды молча выразили свою поддержку нам: вся
модная тусовка тихо,без слов,но с роскошью высказалась-что вовсе не в одной лодке с США и Европой.
Уйти заставили,а любить не запретили.
…Но на этом не заканчивается, конечно, вся история такого вербального намека / ведь это начало.
Пролетел год, и вот прям с порога в 2024 года, мода врывается,открывая дверь ногой и улыбается с румянцем,как-будто только с мороза на щечках (персиковый оттенок становится главным цветом года) - заявляет тренд на славянскую девушку.И понеслась тройка с бубенцами! Звезды, как-будто, ошалевшие стали делать фото в платках,шубах и шапках;
соц.сеть Tik Tok и вовсе породила на свет миллиарды роликов под русскую музыку и нетленочку от Кати Лель «Мой мармеладный»,что в принципе стало косвенными извинениями за уход с российского рынка. И уже более смелым намеком на свою позицию:
«Мой мармеладный , я не права..»
Тут вдруг, вечно стоящий в тени, коричневый цвет ни с того ни сего назван новым черным и штурмует Пинтерест и подиум.
Советская девичья школьная форма и косолапый мишутка оценили выбор в пользу этого оттенка.
В это время, на небосклоне сгущаются тучи и ранним весенним дождиком обильно «проливается» Ирина Шейк,пестря своей «русскостью» со всех обложек и разворотов, которые только можно себе представить. И по сей день этот ливень продолжается,что не может не радовать нас.
Новый этап взлета её карьеры на фоне бесноватости политиков,тоже совпадение? Не думаю!
Да и не менеджмент вряди ли разрешил контракт с российским брендом джинсовой одежды,если бы не повод лишний раз показать, что мы скучаем по огромному рынку.
Глобальное шествие гипержествености превращается в орудие кузнеца, метко бьющего, по сумасшедшим гендерным повесткам в мире, пошатывая их и раздражая.
Ну хоть женственность в мужском костюме отбили на время!
Последние показы уже не так пугают жеманностью и упорством надеть на мужчин платье с рюшами
Гордо шагая в кружевах, богато приправленых цветочными мотивами и лентами, вплетенными в косы, мода шествует в Канны и там успевает мелькнуть образами величавшего Юдашкина и Яниной.
Да,да, Россия-Матушка виновата в этом «беспределе»,а тут ещё и вдохновила на эстетику балета в моде,напомнив что богата культурным наследием и умеет нести настоящую красоту,не требуя ни каких жертв.
И если это она сделала в типичной скромной манере,то вот Канью Вест в паре с Гошей Рубчинским как раз не скромничали,предложили не сдерживаться и слать на «коренном» русском спортивной бренд из Германии.
Посмотрим, что будет нас ждать дальше и какие ещё послания зашифрует госпожа мода,расплываясь в реверансе с взглядом влюбленного в далекую и безумно красивую Россию!
Ваш Ми