За просмотром мужских коллекций сезона Весна/Лето 2015 создается устойчивое впечатление, что следующим летом большинство мужчин должны ходить лишь на пляж или в одиночестве проводить время в сети , или поддаться бесконечным тусовкам , или...или перестать нравиться женщинам.
Перестать нравится женщинам - это основной девиз большинства мужских коллекций, который так усердно стараются внедрить дизайнеры мужской одежды..
Безразмерные шорты, подростковые рубашечки с коротким рукавом, странные штанишки и объемные свитера, свитшоты, кепки и т.д. - дизайнеры мужской одежды порождают одиночество мужчин.
Cerutti явно ошибаются в выборе мужской обуви - первое свидание может стать последним и не один раз.... |
Givenchy - все бы хорошо, если бы не длина брюк и головной убор |
AMI - отворот-поворот мужчине в кепке козырьком назад, в арбузных шортах и высоких носках! |
Классический образ мужчины - да-да, именно тот самый - хорошо подобранный и сидящий на фигуре костюм, ботинки, опрятная рубашка ( пусть даже свободного кроя), уложенные волосы, ясный и уверенный взгляд - этот образ внушает любой девушке. женщине неимоверное чувство уважения к такому мужчине. Классика мужского образа может быть сопоставлена с актуальными модными течениями , например, костюм в мелкий горох от Dolce&Gabbana оденет не каждый, но сохраняя классический фасон и грацию мужественности, он вполне может стать предметом раздумий для гардероба у современного джентельмена.
В коллекциях мужской моды будущего года безусловно и совершенно точно не хватает такой нужной и важной составляющей каждого мужчины как мужественности и даже надежности.
Можно быть свободным художником, можно быть отъявленным хиппи, агрессивным рэпером или классическим донжуаном, но всегда оставаться привлекательным для женщин, благодаря чувству защиты, надежности, ответственности и мужественности, которые передаются через одежду в окружающий социум - это некий необъяснимый стержень, который вырабатывается у мужчины и через его костюм , создает флюиды доверия у женщин вокруг него.
Современные коллекции с кепками, шортами, майками и свитшотами создаются дизайнерами не для деловых и не для обремененных какими-либо отношениями мужчин - это "вечно молодые, вечно пьяные" мальчики-подростки, которые явно уже выросли из своего тинейджерского возраста, но еще так настойчиво хотят остаться в детстве, благодаря кроссовкам и шортам.
Что же, вечными детьми мужчинам можно стать легко, облачившись в современные модные тенденции, но точно не стать настоящим и главным героем страстного романа и крепких отношений с понравившейся девушкой, чего хочет каждый нормальный и считающий себя настоящим примером своего пола мужчина.
А сейчас лучшие примеры с кем встречаться девушкам в будущем сезоне Весна/Лето 2015 !
В коллекциях мужской моды будущего года безусловно и совершенно точно не хватает такой нужной и важной составляющей каждого мужчины как мужественности и даже надежности.
Можно быть свободным художником, можно быть отъявленным хиппи, агрессивным рэпером или классическим донжуаном, но всегда оставаться привлекательным для женщин, благодаря чувству защиты, надежности, ответственности и мужественности, которые передаются через одежду в окружающий социум - это некий необъяснимый стержень, который вырабатывается у мужчины и через его костюм , создает флюиды доверия у женщин вокруг него.
Современные коллекции с кепками, шортами, майками и свитшотами создаются дизайнерами не для деловых и не для обремененных какими-либо отношениями мужчин - это "вечно молодые, вечно пьяные" мальчики-подростки, которые явно уже выросли из своего тинейджерского возраста, но еще так настойчиво хотят остаться в детстве, благодаря кроссовкам и шортам.
Что же, вечными детьми мужчинам можно стать легко, облачившись в современные модные тенденции, но точно не стать настоящим и главным героем страстного романа и крепких отношений с понравившейся девушкой, чего хочет каждый нормальный и считающий себя настоящим примером своего пола мужчина.
А сейчас лучшие примеры с кем встречаться девушкам в будущем сезоне Весна/Лето 2015 !
Текст: Этери Берсеневская
Hermes |
Giorgio Armani |
Lanvin |
Berluti |
Louis Vuitton |
Dior |
Dolce&Gabbana |