К основному контенту

Как это было: Первая презентация новой коллекции обувного бренда Tervolina



1 июля в гостинице «Метрополь» состоялся пресс-день компании TERVOLINA, посвященный презентации новой коллекции бренда сезона осень-зима 14-15. На этот раз создатели обувной марки удивили всех – TERVOLINA полностью изменила свою репутацию и предстала на суд широкой общественности в качественно новом, модном и стильном образе. Консервативной и демократичной марки обуви этого бренда больше нет. Обновленная, заново родившаяся TERVOLINA – это бренд, создающий качественную модную обувь для современных мужчин и женщин, стремящихся к красоте, стилю и комфорту одновременно. В этом лично убедились представители отечественного шоу-бизнеса, кино, большого спорта, а также модные дизайнеры и другие светские персоны Москвы. Искушенная публика по достоинству оценила новые модели обуви и аксессуаров и осталась в восторге от ребрендинга обувной марки.

В начале 2014 года TERVOLINA заявила о масштабном ребрендинге сети салонов и запуске новых торговых марок. В этом компании помогли итальянские дизайнеры и архитекторы. Цели и задачи перед обновленной TERVOLINA стояли амбициозные, и теперь с уверенностью можно сказать, что компания их достигла.

- Я никогда не думала, что TERVOLINA – это так прекрасно! – восхитилась новой коллекцией Эвелина Бледанс, пришедшая на презентацию в коралловых туфлях с открытым носиком TERVOLINA. – Если честно, раньше я не обращала особого внимания на эту обувную марку, но теперь туфли TERVOLINA – номер один в моем гардеробе! Для меня всегда очень важно, чтобы обувь была красивая, качественная и максимально удобная и комфортная. Какое счастье, что обновленная TERVOLINA сумела совместить в себе все эти важнейшие качества. Я с нетерпением жду появления в магазинах новой коллекции – обязательно куплю себе сразу несколько пар обуви этого потрясающего бренда.

Целиком и полностью поддержала теледиву и Екатерина Стриженова, которая в свою очередь рассказала, что давно является поклонницей марки TERVOLINA, но и для нее новая концепция бренда стала очень приятным и неожиданным сюрпризом.

- Я давно знаю эту обувь, как очень комфортную, надежную и износостойкую – одни высокие кожаные сапоги TERVOLINA прослужили мне несколько лет. И сегодня я была приятно удивлена, увидев новую коллекцию этой обуви – теперь TERVOLINA – это не только удобство и надежность, но еще и стиль и красота, - рассказала Екатерина Стриженова. – Некоторые модели привели меня просто в восторг – кожаные полуботинки на «тракторной» платформе с перфорацией, коричневые ботиночки с резиновыми вставками – потрясающе! Стильно, эффектно, модно!

Над рождением обновленной TERVOLINA ее создатели трудились долго и очень старательно. В результате произошел полный ребрендинг компании. Можно сказать, что TERVOLINA запустила свою авиалинию. Новая концепция получила название TERVOLINA SKY и полностью выполнена в аэро стиле - образ самолета отражен во всем: от оформления салона до формы сотрудников. Специально для бутика TERVOLINA SKY были отобраны лучшие модели обуви и сумок. Только тренды, выбор celebrity и самый стильный дизайн.

- На создания новой концепции нашего магазина нас вдохновил самый респектабельный и надежный бренд в российской авиации – «Аэрофлот». Ведь это образец качества обслуживания, использования всех возможных современных технологий, стабильность, надежность, высочайший сервис, а самое главное – это приятные ассоциации с перенесением в другое пространство, в другой новый мир. Именно поэтому мы выбрали авиационную тематику, - объяснил руководитель компании TERVOLINA Вадим Степанов. – В дальнейшем мы будем совершенствовать как отдельные элементы оборудования новых салонов, так и их цветовые решения.

В новом концепте TERVOLINA отказалась от использования стандартных fashion имиджей с девушками и юношами модельной внешности в трендовых цветах одежды. Одной из особенностей нового стиля явилось украшение салонов подлинными картинами современных российских художников, в частности работы Леонида Ротара и Алексея Беляева-Гинтовта. Произведения искусства, написанные специально для салонов TERVOLINA, не только не теряют свою ценность со временем, но только приобретают её. Триумф, восторг, ощущение победы и гордости вот, чем TERVOLINA хочет поделиться с покупателями. И это серьезная заявка на успех.

- Приевшиеся постеры с изображением моделей уже давно никого не радуют и не удивляют. А вот идея с использованием коллекций картин просто потрясающая, - считает Эва Вострокнутова. – Ново, неизбито, неожиданно и просто потрясающе, как и вся представленная коллекция TERVOLINA.

Обувь сезона осень-зима 14-15 выполнена с учетом всех актуальных трендов высоко моды, при этом изобилие выбора позволит подобрать то, что действительно ваше. Вся коллекция состоит из обуви разных цветов и оттенков. На пике трендов в этом сезоне оттенки от оливкового до бутылочно-зеленого, шоколадно-рыжего, темно-синего и серого цветов. Смело и чрезвычайно модно на фоне серых будней будут выглядеть оттенки бордового цвета таупе и грозового неба. Однако, безусловным хитом презентации стали черные и темно-синие полуботинки на тракторной подошве – 90 процентов посетивших мероприятие вип-персон заказали для себя именно эту модель.

- Они такие удобные, легки и модные, что покоряют сердца с первого взгляда. Я решила непременно приобрести их для себя, - объяснила Ольга Орлова. – Я очень люблю обувь – у меня ее около ста пар. Уверена, что эти потрясающие ботиночки TERVOLINA легко и гармонично впишутся в мою коллекцию.

Помимо классических материалов верха, таких, как кожа и велюр, «must have» сезона станет обувь в натуральном лаке и велюре с лазерной обработкой. Кроме того, особое место занимают комбинации кожи, велюра, лака со стретчем, которые обеспечивают идеальную посадку на ноге. Использование сочетания текстиля и нубука в качестве материала верха делает эти модели еще более оригинальными.

Дизайн коллекции осень-зима 14-15 TERVOLINA настолько разнообразен, что, бесспорно, удовлетворит вкус самых взыскательных модниц. Многообразие моделей ботильонов, ботфортов, сапог, дезертов не может оставить равнодушным. Ставшие классикой оксфорды и челси, экстравагантные модели на массивной тракторной подошве, ботильоны и сапоги на танкетке, украшенные ремешками и пряжками, сапоги с мешковатыми голенищами – каждая модница, несомненно, сможет подобрать себе любимую пару.

- Раньше мы считали, что покупатель – это какой-то определённый возраст. Но на самом деле покупатель – это прежде всего точка зрения, это взгляд и отношение к самому себе, это желание выглядеть красиво. Поэтому всю эту «красоту» мы разобрали для себя на атомные молекулы, - объяснил Вадим Степанов. – Теперь для нас не существует понятие «возраст». Теперь главное – это понятия «мода» и «стиль».

Коснулась новая политика бренда TERVOLINA не только моделей обуви, но и аксессуаров, которыми наполнена новая коллекция осень-зима 14-15. И здесь не обошлось без приятных сюрпризов.

- Всегда очень приятно, когда бренд выпускает не только качественную и модную обувь, но и представляет аксессуары. Сумки и клачи самых разнообразных форм, цветов и размеров из новой коллекции TERVOLINA очень радуют, - говорит Дарья Гаузер. – Несмотря на оригинальность в исполнении, их можно сочетать со многими вещами гардероба, имеющимися у каждой модницы. Такая оригинальная универсальность.

Катя Лель обратила особое внимание на сумки больших размеров из новой коллекции. Она убеждена, что это незаменимая вещь в обиходе каждой гастролирующей звезды.

- Мне очень понравилась большая стильная сумка зеленого цвета с бордовым оформлением, - поделилась Катя. – В нее уберется все, что необходимо, например, для перелета – от косметики до айпэда. Идеальный гастрольный вариант.

Необходимо отметить, что наряду с обновлением внешнего облика TERVOLINA в 2014 году запускает эксклюзивные торговые марки — Gaetano Riva, Propaganda, Freccia. Полюбившаяся марка TERVOLINA также сохранится. Европейские дизайнеры делают ставку на элегантность, естественность и стиль новых марок.

На сегодняшний день в сеть салонов TERVOLINA входят 115 салонов в Москве и регионах России, из них 23 - по франчайзингу.

7 февраля 2008 года независимый экспертный Совет международной Программы «Superbrand» («Супербренд») включил компанию "ТЕРВОЛИНА" в список «Супербрендов» российского потребительского рынка. TERVOLINA делает ставку на то, что эти позитивные изменения в концепте, запуск новых марок не только позволят удержать заявленную планку, но и поднимут компанию на новые высоты.





Популярные сообщения из этого блога

Стильная Москва.Модные знакомства: Микола Комендров

Микола Комендров Они делают Москву красивее и культурнее. Они талантливы и прекрасны. Талантам их нет границ. Стилю их нет сравнений. Такие разные, индивидуальные, неординарные и неповторимые! Мы познакомились с ними, а вы ? Micola Komendrow for StyleDelo from Style Delo on Vimeo . Анкета героя Кто :  Микола Комендров Род деятельности: дизайнер Возраст: 26 Знак зодиака:   Лев Твой стиль одежды: гетто-готика,нью классика Твоя песня дня :  LADY GAGA- DONATELLA Где тебя чаще всего можно увидеть в Москве: на сьемках,ну и дома))),сидящим за швейной машинкой Любимая улица Москвы : Старый Арбат Наиболее посещаемая тобой социальная сеть: Вконтаке, Facebook , instagram Семейное положение: свободный король))) В кого влюблен : в Бога и кошек Любовь или мода? Скорее, любовь к моде... Твой совет на будущее:  всегда оставаться собо

"Беседы с ..." дизайнер Zalina Verkhovskaya

Zalina Verkhovskaya "Для меня мода - мои интересы, мечты, образ жизни." ( Залина Верховская, дизайнер) О себе. Самые интересные факты Вашей биографии. Так сложилось, что самые интересные факты из моей биографии длились на протяжении всей моей самостоятельной жизни. Я была увлечена своей профессией – сценой, хореографией. Танцевала в больших танцевальных проектах, много путешествовала, в то время завела лучших своих подруг. Работала на самой большой сцене Парижа в мюзикле «Ромео и Джульетта». Получила серьезную травму и пока лечилась встретила своего мужа, а через год родилась моя доченька Ева! Что Вы можете сказать об образовании для дизайнеров в нашей стране? Вы закончили Британскую высшую школу дизайна, расскажите о вашем процессе обучения – что для вас было главным узнать и получить? В России пока очень туго с образованием по дизайну. Революция и войны скосили напрочь это искусство, а ведь мы были когда-то законодателями мод. Одна

2019 / 12 МОДА: TSUGI IN OSAKA