К основному контенту

ИНТЕРВЬЮ: "Беседы с...": дизайнер Tsumori Chisato (Цумори Чисато)

21 мая  состоялось официальное открытие монобрендового бутика Tsumori Chisato в ТДК "Смоленский Пассаж", а уже 23 мая в субботу утром мы встретились с Цумори Чисато в отеле Lotte Hotel для беседы о моде, красоте и Москве.






Цумори Чисато - это японский молодежный яркий бренд, отличает его своей уникальностью ручная вышивка, аппликации, яркость принтов и разноцветность одежд. Сама дизайнер такая же яркая и позитивно настроенная личность, ведь одежду она создает ту, в первую очередь которую хочет носить сама. Разговор наш сопровождался переводчиком с русского на японский, атмосфера была дружественной , несмотря на дождливое сонливое субботнее утро, мы успели обговорить главные вопросы и актуальные темы.




 За время своего пребывания в Москве Цумори уже успела побывать в ресторане "Пушкин", вдохновиться куполами соборов, купить матрешку и понять, что в Москве все не так серо и холодно.


Цумори Чисато: "Очень доброжелательные люди,открытые, одеваются позитивно. Впечатление сложилось совершенно обратно тому, что принято думать о России,Москве - хорошее и позитивное!"

- Яркость,свежесть, принты и ручная вышивка, аппликации - все это создает неповторимый стиль и уникальность бренда Tsumori Chisato. Каков концепт бренда и концепт одежды в целом? Кто та девушка, женщина, которая носит одежду от Tsumori Chisato?

- Я всегда стараюсь создавать одежду, которую сама хотела бы носить, поэтому, когда я создаю одежду я не думаю о том, что она будет конкретно для какой-то женщины - в первую очередь, я создаю ее для себя. Но, наверное, женщина, которая могла бы носить мою одежду - это женщина с позитивным мышлением, которая хотела бы ощущать себя счастливой и в то же время ощущать себя ребенком. Я вот тоже, например, ощущаю себя в какой-то степени в детстве - оно всегда во мне.



- В 2003 году Цумори представила мужскую коллекцию на Неделе моды в Париже pret-a-porte. Много времени мужчины в Японии выделят своему имиджу, стилю? Например, у нас в России не так много мужских брендов...

- На самом деле это очень сложно, та коллекция 2003 года могла бы так же с успехом быть представлена в России. В России я увидела, что здесь вопрос даже не столько в размере - это, пожалуй, самая большая проблема - размер российских мужчин нужно поделить на два раза, чтобы представить какого размера японские мужчины. ( Смеется) Японские мужчины, которые выбирают мою одежду в основном молодые по возрасту, максимум среднего возраста, которые хотят быть не банальными, быть оригинальными. Эту яркость и оптимизм, что у них есть ,выразить в одежде. Ощущение моды у российских мужчин немного отличается от японских; моя коллекция здесь может показаться немного дерзкой и не совсем серьезной, не достаточно будет олицетворять их мужественность. Хотя, это,наверное, тоже зависит от человека...Люди, которые любят одеваться в стиле Питера Пена вполне могут выбрать мою коллекцию.(Улыбается) 

Позитивность дизайнера в разговоре и одежде привлекает внимание. Поэтому мне подробнее захотелось узнать из ее уст о вдохновение для коллекции, представленной в ее только что распахнувшем свои двери бутике в ТДК "Смоленский Пассаж" у нас в Москве.Цумори : "Птицы - это основной мотив. Природа, цветы..."




-А как быть дизайнерам молодым и способным? Мода - это не только искусство и размах творчества, нужно ведь, чтобы это еще кто-то и покупал...Как найти своего клиента? Как Вы, Цумори, это сделали?

- Да, на самом деле это очень сложно, и я всегда говорю дизайнерам, что важно не только оставаться самим собой - ты находишься в замкнутом пространстве своего творчества и сложно найти и развить сторону коммерческих нужд. Если мы строим некую пирамиду, то получится, что вверху у нас оригинальность, индивидуальность, а в нижних частях - коммерческая необходимость в реализации, чтобы что-то предложить клиентам. Баланс между этим необходимо найти средний, не оставаться только на вершине - найти ту форму, которую можно предложить клиенту как оригинальную, так и возможную для покупки.

Тенденции и тренды современности диктуют свои правила и понятия стиля, красоты..А что для Вас понятие "красивая женщина"," красивый мужчина"?

- Я думаю, что красота такое понятие, которое сложно объяснить с точки зрения только внешности. Это все же еще и внутреннее составляющее - все идет изнутри. Женщины и мужчины, которых я считаю красивыми, отличаются особой атмосферой, исходящей от них, такой сверкающей - свет, блеск идет изнутри.Человек, который красив внутренне, красив и снаружи - это взаимосвязано и находит отображение друг в друге независимо от возраста.







В России несомненно любят что-нибудь японское, при том, что тренд на японскую тематику периодически выходит вперед в главные ряды, поэтому не спросить у Цумори ответное я не могла - что ,например, в Японии любят из русской культуры и знают? Цумори заулыбалась: "Японцы в основном, конечно, о России знают, что это холодная страна по климатическим особенностям. Второе - это матрешка и все, что с ней связано. И русская архитектура считается очень необычной - это купола, церкви. Собор Василия Блаженного - самая яркая деталь России, которая оставляет впечатление."


Завершающим вопросом нашей беседы всегда в каждом интервью становятся советы читателям, но для иностранных гостей и необычных героев я всегда делаю исключение и от банальности перехожу в более вдохновляющий итог нашей беседы.

- Что такое мода по Вашему мнению, Цумори? Как понятие? И что  Вы можете посоветовать не только дизайнерам, но и в целом молодежи в плане акутальности - как быть интересным и не потеряться?

- Для меня  мода - это работа, в то же время это несомненно приятная работа. А молодым я хочу посоветовать постоянно находиться в поиске., не останавливаться, не зацикливаться, а постоянно искать новое, бросать вызов и в каком-то миксе найти что-то оригинальное.












Популярные сообщения из этого блога

Стильная Москва.Модные знакомства: Микола Комендров

Микола Комендров Они делают Москву красивее и культурнее. Они талантливы и прекрасны. Талантам их нет границ. Стилю их нет сравнений. Такие разные, индивидуальные, неординарные и неповторимые! Мы познакомились с ними, а вы ? Micola Komendrow for StyleDelo from Style Delo on Vimeo . Анкета героя Кто :  Микола Комендров Род деятельности: дизайнер Возраст: 26 Знак зодиака:   Лев Твой стиль одежды: гетто-готика,нью классика Твоя песня дня :  LADY GAGA- DONATELLA Где тебя чаще всего можно увидеть в Москве: на сьемках,ну и дома))),сидящим за швейной машинкой Любимая улица Москвы : Старый Арбат Наиболее посещаемая тобой социальная сеть: Вконтаке, Facebook , instagram Семейное положение: свободный король))) В кого влюблен : в Бога и кошек Любовь или мода? Скорее, любовь к моде... Твой совет на будущее:  всегда оставаться собо

"Беседы с ..." дизайнер Zalina Verkhovskaya

Zalina Verkhovskaya "Для меня мода - мои интересы, мечты, образ жизни." ( Залина Верховская, дизайнер) О себе. Самые интересные факты Вашей биографии. Так сложилось, что самые интересные факты из моей биографии длились на протяжении всей моей самостоятельной жизни. Я была увлечена своей профессией – сценой, хореографией. Танцевала в больших танцевальных проектах, много путешествовала, в то время завела лучших своих подруг. Работала на самой большой сцене Парижа в мюзикле «Ромео и Джульетта». Получила серьезную травму и пока лечилась встретила своего мужа, а через год родилась моя доченька Ева! Что Вы можете сказать об образовании для дизайнеров в нашей стране? Вы закончили Британскую высшую школу дизайна, расскажите о вашем процессе обучения – что для вас было главным узнать и получить? В России пока очень туго с образованием по дизайну. Революция и войны скосили напрочь это искусство, а ведь мы были когда-то законодателями мод. Одна

2019 / 12 МОДА: TSUGI IN OSAKA