21 мая состоялось официальное открытие монобрендового бутика Tsumori Chisato в ТДК "Смоленский Пассаж", а уже 23 мая в субботу утром мы встретились с Цумори Чисато в отеле Lotte Hotel для беседы о моде, красоте и Москве.
Цумори Чисато - это японский молодежный яркий бренд, отличает его своей уникальностью ручная вышивка, аппликации, яркость принтов и разноцветность одежд. Сама дизайнер такая же яркая и позитивно настроенная личность, ведь одежду она создает ту, в первую очередь которую хочет носить сама. Разговор наш сопровождался переводчиком с русского на японский, атмосфера была дружественной , несмотря на дождливое сонливое субботнее утро, мы успели обговорить главные вопросы и актуальные темы.
За время своего пребывания в Москве Цумори уже успела побывать в ресторане "Пушкин", вдохновиться куполами соборов, купить матрешку и понять, что в Москве все не так серо и холодно.
- Яркость,свежесть, принты и ручная вышивка, аппликации - все это создает неповторимый стиль и уникальность бренда Tsumori Chisato. Каков концепт бренда и концепт одежды в целом? Кто та девушка, женщина, которая носит одежду от Tsumori Chisato?
- Я всегда стараюсь создавать одежду, которую сама хотела бы носить, поэтому, когда я создаю одежду я не думаю о том, что она будет конкретно для какой-то женщины - в первую очередь, я создаю ее для себя. Но, наверное, женщина, которая могла бы носить мою одежду - это женщина с позитивным мышлением, которая хотела бы ощущать себя счастливой и в то же время ощущать себя ребенком. Я вот тоже, например, ощущаю себя в какой-то степени в детстве - оно всегда во мне.
- В 2003 году Цумори представила мужскую коллекцию на Неделе моды в Париже pret-a-porte. Много времени мужчины в Японии выделят своему имиджу, стилю? Например, у нас в России не так много мужских брендов...
- На самом деле это очень сложно, та коллекция 2003 года могла бы так же с успехом быть представлена в России. В России я увидела, что здесь вопрос даже не столько в размере - это, пожалуй, самая большая проблема - размер российских мужчин нужно поделить на два раза, чтобы представить какого размера японские мужчины. ( Смеется) Японские мужчины, которые выбирают мою одежду в основном молодые по возрасту, максимум среднего возраста, которые хотят быть не банальными, быть оригинальными. Эту яркость и оптимизм, что у них есть ,выразить в одежде. Ощущение моды у российских мужчин немного отличается от японских; моя коллекция здесь может показаться немного дерзкой и не совсем серьезной, не достаточно будет олицетворять их мужественность. Хотя, это,наверное, тоже зависит от человека...Люди, которые любят одеваться в стиле Питера Пена вполне могут выбрать мою коллекцию.(Улыбается)
Позитивность дизайнера в разговоре и одежде привлекает внимание. Поэтому мне подробнее захотелось узнать из ее уст о вдохновение для коллекции, представленной в ее только что распахнувшем свои двери бутике в ТДК "Смоленский Пассаж" у нас в Москве.Цумори : "Птицы - это основной мотив. Природа, цветы..."
-А как быть дизайнерам молодым и способным? Мода - это не только искусство и размах творчества, нужно ведь, чтобы это еще кто-то и покупал...Как найти своего клиента? Как Вы, Цумори, это сделали?
- Да, на самом деле это очень сложно, и я всегда говорю дизайнерам, что важно не только оставаться самим собой - ты находишься в замкнутом пространстве своего творчества и сложно найти и развить сторону коммерческих нужд. Если мы строим некую пирамиду, то получится, что вверху у нас оригинальность, индивидуальность, а в нижних частях - коммерческая необходимость в реализации, чтобы что-то предложить клиентам. Баланс между этим необходимо найти средний, не оставаться только на вершине - найти ту форму, которую можно предложить клиенту как оригинальную, так и возможную для покупки.
Тенденции и тренды современности диктуют свои правила и понятия стиля, красоты..А что для Вас понятие "красивая женщина"," красивый мужчина"?
- Я думаю, что красота такое понятие, которое сложно объяснить с точки зрения только внешности. Это все же еще и внутреннее составляющее - все идет изнутри. Женщины и мужчины, которых я считаю красивыми, отличаются особой атмосферой, исходящей от них, такой сверкающей - свет, блеск идет изнутри.Человек, который красив внутренне, красив и снаружи - это взаимосвязано и находит отображение друг в друге независимо от возраста.
В России несомненно любят что-нибудь японское, при том, что тренд на японскую тематику периодически выходит вперед в главные ряды, поэтому не спросить у Цумори ответное я не могла - что ,например, в Японии любят из русской культуры и знают? Цумори заулыбалась: "Японцы в основном, конечно, о России знают, что это холодная страна по климатическим особенностям. Второе - это матрешка и все, что с ней связано. И русская архитектура считается очень необычной - это купола, церкви. Собор Василия Блаженного - самая яркая деталь России, которая оставляет впечатление."
Завершающим вопросом нашей беседы всегда в каждом интервью становятся советы читателям, но для иностранных гостей и необычных героев я всегда делаю исключение и от банальности перехожу в более вдохновляющий итог нашей беседы.
- Что такое мода по Вашему мнению, Цумори? Как понятие? И что Вы можете посоветовать не только дизайнерам, но и в целом молодежи в плане акутальности - как быть интересным и не потеряться?
- Для меня мода - это работа, в то же время это несомненно приятная работа. А молодым я хочу посоветовать постоянно находиться в поиске., не останавливаться, не зацикливаться, а постоянно искать новое, бросать вызов и в каком-то миксе найти что-то оригинальное.
Цумори Чисато - это японский молодежный яркий бренд, отличает его своей уникальностью ручная вышивка, аппликации, яркость принтов и разноцветность одежд. Сама дизайнер такая же яркая и позитивно настроенная личность, ведь одежду она создает ту, в первую очередь которую хочет носить сама. Разговор наш сопровождался переводчиком с русского на японский, атмосфера была дружественной , несмотря на дождливое сонливое субботнее утро, мы успели обговорить главные вопросы и актуальные темы.
За время своего пребывания в Москве Цумори уже успела побывать в ресторане "Пушкин", вдохновиться куполами соборов, купить матрешку и понять, что в Москве все не так серо и холодно.
Цумори Чисато: "Очень доброжелательные люди,открытые, одеваются позитивно. Впечатление сложилось совершенно обратно тому, что принято думать о России,Москве - хорошее и позитивное!"
- Яркость,свежесть, принты и ручная вышивка, аппликации - все это создает неповторимый стиль и уникальность бренда Tsumori Chisato. Каков концепт бренда и концепт одежды в целом? Кто та девушка, женщина, которая носит одежду от Tsumori Chisato?
- Я всегда стараюсь создавать одежду, которую сама хотела бы носить, поэтому, когда я создаю одежду я не думаю о том, что она будет конкретно для какой-то женщины - в первую очередь, я создаю ее для себя. Но, наверное, женщина, которая могла бы носить мою одежду - это женщина с позитивным мышлением, которая хотела бы ощущать себя счастливой и в то же время ощущать себя ребенком. Я вот тоже, например, ощущаю себя в какой-то степени в детстве - оно всегда во мне.
- В 2003 году Цумори представила мужскую коллекцию на Неделе моды в Париже pret-a-porte. Много времени мужчины в Японии выделят своему имиджу, стилю? Например, у нас в России не так много мужских брендов...
- На самом деле это очень сложно, та коллекция 2003 года могла бы так же с успехом быть представлена в России. В России я увидела, что здесь вопрос даже не столько в размере - это, пожалуй, самая большая проблема - размер российских мужчин нужно поделить на два раза, чтобы представить какого размера японские мужчины. ( Смеется) Японские мужчины, которые выбирают мою одежду в основном молодые по возрасту, максимум среднего возраста, которые хотят быть не банальными, быть оригинальными. Эту яркость и оптимизм, что у них есть ,выразить в одежде. Ощущение моды у российских мужчин немного отличается от японских; моя коллекция здесь может показаться немного дерзкой и не совсем серьезной, не достаточно будет олицетворять их мужественность. Хотя, это,наверное, тоже зависит от человека...Люди, которые любят одеваться в стиле Питера Пена вполне могут выбрать мою коллекцию.(Улыбается)
Позитивность дизайнера в разговоре и одежде привлекает внимание. Поэтому мне подробнее захотелось узнать из ее уст о вдохновение для коллекции, представленной в ее только что распахнувшем свои двери бутике в ТДК "Смоленский Пассаж" у нас в Москве.Цумори : "Птицы - это основной мотив. Природа, цветы..."
-А как быть дизайнерам молодым и способным? Мода - это не только искусство и размах творчества, нужно ведь, чтобы это еще кто-то и покупал...Как найти своего клиента? Как Вы, Цумори, это сделали?
- Да, на самом деле это очень сложно, и я всегда говорю дизайнерам, что важно не только оставаться самим собой - ты находишься в замкнутом пространстве своего творчества и сложно найти и развить сторону коммерческих нужд. Если мы строим некую пирамиду, то получится, что вверху у нас оригинальность, индивидуальность, а в нижних частях - коммерческая необходимость в реализации, чтобы что-то предложить клиентам. Баланс между этим необходимо найти средний, не оставаться только на вершине - найти ту форму, которую можно предложить клиенту как оригинальную, так и возможную для покупки.
Тенденции и тренды современности диктуют свои правила и понятия стиля, красоты..А что для Вас понятие "красивая женщина"," красивый мужчина"?
- Я думаю, что красота такое понятие, которое сложно объяснить с точки зрения только внешности. Это все же еще и внутреннее составляющее - все идет изнутри. Женщины и мужчины, которых я считаю красивыми, отличаются особой атмосферой, исходящей от них, такой сверкающей - свет, блеск идет изнутри.Человек, который красив внутренне, красив и снаружи - это взаимосвязано и находит отображение друг в друге независимо от возраста.
В России несомненно любят что-нибудь японское, при том, что тренд на японскую тематику периодически выходит вперед в главные ряды, поэтому не спросить у Цумори ответное я не могла - что ,например, в Японии любят из русской культуры и знают? Цумори заулыбалась: "Японцы в основном, конечно, о России знают, что это холодная страна по климатическим особенностям. Второе - это матрешка и все, что с ней связано. И русская архитектура считается очень необычной - это купола, церкви. Собор Василия Блаженного - самая яркая деталь России, которая оставляет впечатление."
Завершающим вопросом нашей беседы всегда в каждом интервью становятся советы читателям, но для иностранных гостей и необычных героев я всегда делаю исключение и от банальности перехожу в более вдохновляющий итог нашей беседы.
- Что такое мода по Вашему мнению, Цумори? Как понятие? И что Вы можете посоветовать не только дизайнерам, но и в целом молодежи в плане акутальности - как быть интересным и не потеряться?
- Для меня мода - это работа, в то же время это несомненно приятная работа. А молодым я хочу посоветовать постоянно находиться в поиске., не останавливаться, не зацикливаться, а постоянно искать новое, бросать вызов и в каком-то миксе найти что-то оригинальное.