Издательство «Эксмо» и Британская высшая школа дизайна (БВШД) презентовали книгу Ковадонги О'Ши «Феномен Zara».
В минувший четверг, 21 мая в БВШД совместно с издательством "Эксмо" прошла презентация, знакомство с автором книги "Феномен Zara" Ковадонгой О'Ши.
Inditex Group – компания по производству и продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. Она присутствует на рынках 88 стран на пяти континентах, ее магазины имеют неизменный успех по всему миру, а марку Zara по праву называют культовой. Основатель InditexАмансио Ортега стоит на третьем месте в списке богатейших людей Испании и мира, но о восхождении созданной им империи на олимп моды и о нем самом известно крайне мало.
«Феномен Zara» - уникальное издание, отражающее историю успеха одной из самых влиятельных компаний мира и биографию ее основателя Амансио Ортеги. С момента выхода в свет в 2008 году книга переживает уже седьмое переиздание. Она была переведена на английский, китайский, корейский и польский языки. На русском языке «Феномен Zara» выходит в издательстве «Эксмо». Специально, чтобы представить издание российским читателям и журналистам, в Москву приезжает ее автор Ковадонга О'Ши – журналист, редактор, основательница Школы Модного Бизнеса ISEM (ISEM Fashion Business School), президент фонда Tecnomoda Foundation, член Консультативного совета Музея Костюма (Museo дель Traje) в Мадриде, основательница международной консалтинговой компании Fashion Business Consulting «O’Shea&MORO», автор книг «Путешествие на Святую Землю» (2004), «Значение ценностей» (1998), «Гармония жизни» (1999), «Что думает Папа: 150 вопросов к Иоанну Павлу II» (2000), «Компас жизни» (2001) и «Роскошь делать правильный выбор».
В рамках презентации Ковадонга рассказала о знакомстве с Амансио Ортегой, переросшем в крепкую дружбу, о том, как родилась идея книги «Феномен Zara» и сколько лет прошло с того момента, как мечта о ее создании стала реальностью, и ответит на вопросы.
Фотограф : Кирилл Провоторов