К основному контенту

INTERVIEW/ CANNES BLOG Анна Матыцына: Иева Андреевайте












Анна Матыцына:

"В этот раз мое интервью состоялось с молодой, красивой, успешной и популярной актрисой Иева Андреевайте. Биография Иевы насыщенная и интересная. С ней  легко и приятно общаться. Мы обсудили почти все актуальные темы современности. С радостью представляю вам наше интервью в рамках Каннского кинофестиваля! "

Фотограф Илья Полянсков
Организатор Анна Томас
Актриса Иева Андреевайте

Как ты готовилась к Каннскому кинофестивалю? Какими своими бьюти секретами можешь поделиться  с нами? Любишь ли  ты моду  вообще и  одежду каких дизайнеров ты обычно носишь?


- На самом деле приехать в Канны  у меня получилось спонтанно, потому и времени  на подготовку было мало  Если говорить про макияж, то я крашусь очень мало, но предпочитаю только хорошую натуральную  косметику. Я не фанат моды и специально не слежу за ней, не ношу каких-то особенных брендов. Предпочитаю быть стильной, а не модной: очень люблю классику,  винтажную одежду, меня часто можно найти в магазинах именно  винтажной одежды,в Лондоне их полно, слава Богу. Люблю  делать миксы  со спортивной одеждой . Вообще ношу то, что мне нравится и в чем  мне комфортно. Никогда не буду ходить в неудобной одежде только потому, что она выглядит красиво.


Кто для тебя является примером из актрис старого кино и прошлых поколений? Кто или что вдохновил тебя на эту профессию и как начался твой актерский путь?

- Меня очень сильно  вдохновляет икона моды и кино Одри Хепбёрн. Я обожаю все ее фильмы. Я реально считаю, что она икона и  большой пример. Мне повезло,  я снималась в нескольких проектах в стиле 60-ых годов и сама чувствовала себя как  Одри Хепбёрн, например ( улыбается).Мне кажется, это было очень красивое время, очень женственное. Сейчас женщины одеваются как мужчины, мужчины как женщины, сложно стало их разделить , женщины стали какими-то очень обычными , не осталось того, что было  в прошлых годах. 
Сталь актрисой не было моей мечтой с детства, но я всегда была очень активной: пела, ходила в музыкальную школу,  рисовала , организовывала какие-то школьные  мероприятия. Моя мама музыкант и потому   филармония, опера, балет, театры, спектакли -  все это  было  близко мне с самого детства, но сама  я никогда не думала об актерской профессии серьезно.  Помню, когда я заканчивала школу и уже сдала все выпускные экзамены, мне повстречалась компания актеров, они сказали, что у меня есть все данные для актрисы и мне  надо попробовать . Вот так я  поступила в Академию музыки и театра, так попала в актерство. Было время, когда я жалела об этом решении, когда  сомневалась  сильно, потому что учиться было сложно. Ведь когда ты заканчиваешь обучение и получаешь  диплом, то пока это только диплом и  ты не можешь считать себя  актером. Мне кажется, что мы становимся актерами только через много лет, потому что это такая профессия, когда ты учишься  с  каждым  проектом. В Литве киноиндустрия  небольшая, а  качество ТВ  не очень хорошее ....Я  уехала в Лондон, потом  из Лондона  попала в Москву, где уже и  начала полноценно работать актрисой.
. .
 А почему ты не осталась в Лондоне?

-    В Лондоне  понадобится минимум 3-5 лет игры  в массовках  и маленьких ролях, а также  нужно найти агента, что очень сложно. В Москве же, куда я случайно приехала, когда помогала другу на мероприятии, как-то сразу получила  много внимания , нашла  агента, меня стали приглашать на пробы. В то время я очень плохо знала и говорила по-русски , но так получилось, что меня утвердили на роль  и даже поменяли сценарий специально  под меня в моем первом проекте. Это был фильм с Женей Ткачуком, где я сыграла литовку, которая  без семьи , без знания языка, без друзей, одна приезжает в этот большой  город. Это реально была как будто моя история . Я  решила остаться  в Москве максимум на полгода или несколько месяцев, но прожила 3 года , потому что проекты шли одни за другими, меня приняли как свою, я выучила язык , стала  уже сама себя дублировать и говорить в кадре  своим голосом . 

Что важнее на съёмочной площадке - найти общий язык с режиссером, сценаристом или актерским составом? И какими забавными историями ты можешь поделиться с нами?

- Я думаю, что важно все . На самом деле гример и костюмер становятся твоими лучшими друзьями на площадке, потому что мы проводим очень много времени при  подготовке, болтаем, делимся новостями ( смеется). Если серьезно, то, конечно, очень важно найти общий язык с режиссером. Сейчас, к сожалению,  мало режиссеров работают с актерами, понимают и помогают актеру, не бросают его, считая, что он все умеет и  сам знает как  и что играть. Я считаю очень важным, когда есть связь и глубокие отношения,  когда ты можешь понять, чего именно хочет от тебя режиссер , что у него в голове , тогда и отдача в съёмочном процессе будет   полной.
 Смешные истории связаны с моим знанием русского  языка и с первым проектом, о котором я уже рассказывала : меня спросили умею ли я кататься на коньках ? Я знаю слово "конь" и думаю, что коньки - значит много коней;  и вот я  отвечаю:  "Да, я десять раз пробовала, когда медленным  шагом."  Меня никто не спросил о чем я говорю, а потом режиссер меня спрашивает:" а у тебя есть свои коньки?". Я думаю: "ничего себе вопрос, даже не один , а несколько ". Думаю, он шутит и  я  тоже шучу: " пока нет, но скоро будет, куплю". Только потом выяснили, что говорим о разном - было очень смешно! Или ,например, мы снимали в Ярославле историю про трех 18-летних девушек, которые случайно совершили убийство , сбежали из тюрьмы, где они познакомились и подружились. И была сцена на болоте , а меня кто-то укусил, лицо все распухло, а мы снимали финальную важную сцену - тоже было очень смешно. Такие ситуации случаются , на самом деле, часто, и ты должен найти быстрый  способ обыграть это , так как каждый съёмочный день стоит больших денег и  нет возможности переснимать . Для меня, например,  чем сложнее, тем мне интереснее . Актеры всегда мечтают сыграть такие роли, которые и физически, и эмоционально далеки от него самого , где можно получить какой-то новый опыт :скакать верхом или петь, гонять на мотоцикле . Я считаю, это огромным плюсом  и подарком актеру получить подобный опыт, если есть такая возможность. У обычного человека есть только одна жизнь, а актер может прожить их тысячи.

Что для тебя профессионализм актера или актрисы? И можно ли научиться быть актером или это исключительно  данность от природы?

- Думаю, учиться никогда не бывает лишним, но, вы правы:  есть много актеров, которые нигде этой профессии не обучались, потому что это такая профессия, которой надо учиться всю жизнь. Нельзя сказать, что ты  актер только потому, что  у тебя есть  диплом об актерском образовании. Я работаю в этой сфере уже 4 года и  могу уже сказать, что я профессиональная  актриса; но все равно постоянно хожу на мастер- классы, workshop' ы, смотрю много фильмов, много читаю, потому что хочу  знать  про эту профессию всё!


Чем ты увлекаешься помимо  своей работы? 

- Я сама из музыкальной семьи и потому очень люблю музыку . Я обожаю все , начиная от Эллы Фитцжеральд и Нины Симоне  до современных исполнителей.  Благоговею перед  классической музыкой . Очень увлекаюсь спортом, Вообще очень активный человек с детства:  люблю бег и занятия в спорт зале, плавание, велосипедные прогулки. Я не могу лежать на пляже просто так , для меня активный отдых это и есть  настоящий отдых.

Какие планы на ближайшее будущее? В каких проектах мы тебя скоро  увидим ?

- В  фильме режиссера Оксаны Карас ,например,  который в России  на экраны кинотеатров выйдет осенью . В начале июня едем с ним на Кинотавр.  Это фильм  с прекрасным актерским составом - Михаил  Ефремов, Константин  Хабенский . Заглавную роль в нем сыграл Семен Трескунов , молодой , но  уже известный актер . Это  красивая история про 16-летнего  парня, который растет, узнает жизнь, первую любовь. Я играю учительницу английского языка, в которую влюблен главный герой . Это  легкая, но очень глубокая по смыслу, комедия. Много музыки, много танцев. Я очень рада, что участвовала в этом проекте и надеюсь, что зрителям тоже понравится этот фильм. Недавно снилась в тв сериале для  Первого канала у Олега Фомина ,  в Литве снилась  в главной роли в фильме "Эмилия"  про молодую девушку актрису. События фильма  разворачиваются в 1972 в Каунасе.

Что главное  в профессии актера , на твой взгляд?

 - Очень важно быть открытым, эмоциональным и чувствительным, слышать партнера, всегда  быть здесь и сейчас. Так же важно  в профессии актера научиться отделять реальное от вымышленного, научиться находить способы выхода из роли, это нелегко, но очень важно, что тоже является признаком профессионализма. Любить свою работу -  это самое главное.

Популярные сообщения из этого блога

Стильная Москва.Модные знакомства: Микола Комендров

Микола Комендров Они делают Москву красивее и культурнее. Они талантливы и прекрасны. Талантам их нет границ. Стилю их нет сравнений. Такие разные, индивидуальные, неординарные и неповторимые! Мы познакомились с ними, а вы ? Micola Komendrow for StyleDelo from Style Delo on Vimeo . Анкета героя Кто :  Микола Комендров Род деятельности: дизайнер Возраст: 26 Знак зодиака:   Лев Твой стиль одежды: гетто-готика,нью классика Твоя песня дня :  LADY GAGA- DONATELLA Где тебя чаще всего можно увидеть в Москве: на сьемках,ну и дома))),сидящим за швейной машинкой Любимая улица Москвы : Старый Арбат Наиболее посещаемая тобой социальная сеть: Вконтаке, Facebook , instagram Семейное положение: свободный король))) В кого влюблен : в Бога и кошек Любовь или мода? Скорее, любовь к моде... Твой совет на будущее:  всегда оставаться собо

"Беседы с ..." дизайнер Zalina Verkhovskaya

Zalina Verkhovskaya "Для меня мода - мои интересы, мечты, образ жизни." ( Залина Верховская, дизайнер) О себе. Самые интересные факты Вашей биографии. Так сложилось, что самые интересные факты из моей биографии длились на протяжении всей моей самостоятельной жизни. Я была увлечена своей профессией – сценой, хореографией. Танцевала в больших танцевальных проектах, много путешествовала, в то время завела лучших своих подруг. Работала на самой большой сцене Парижа в мюзикле «Ромео и Джульетта». Получила серьезную травму и пока лечилась встретила своего мужа, а через год родилась моя доченька Ева! Что Вы можете сказать об образовании для дизайнеров в нашей стране? Вы закончили Британскую высшую школу дизайна, расскажите о вашем процессе обучения – что для вас было главным узнать и получить? В России пока очень туго с образованием по дизайну. Революция и войны скосили напрочь это искусство, а ведь мы были когда-то законодателями мод. Одна

2019 / 12 МОДА: TSUGI IN OSAKA