REBIRTH: HOUSE OF LEO или триумфальное возвращение Леонида Алексеева в моду.
Новое рождение нового бренда одежды от дизайнера Леонида Алексеева случилось. Московские модники остались в восторге от коллекции и тонкого уникального стиля и эстетики самого шоу.
23 апреля в лофт-пространстве «Надежда» на территории московской
Трехгорной мануфактуры состоялся показ обновленного бренда
дизайнера Леонида Алексеева – HOUSE OF LEO. Атмосферное модное шоу в
одном из «мест силы» столицы посетили Михаил Друян, Влад Лисовец,
Александр Рогов, Виталий Козак, Константин Андрикопулос, Рената
Харькова, Наташа Сыч, Иван Васильев и многие другие.
HOUSE OF LEO это когда ты залезаешь в папин шкаф в подростковом
возрасте. Про то, как взрослые вещи трансформируются в современный
уличный стиль. Свободные формы напоминают то, что когда-то было
приличной мужской одеждой, винтажным спортом и униформой.
Коллекция HOUSE OF LEO 2019 основана на трех находках: униформа флота,
тренч и старый пиджак. Трансформация этих предметов выполнена в
современных и традиционных тканях, холсте и искусственной коже.
В рамках мероприятия прошла дегустация инновационного продукта
IdrinQ, витаминизированного напитка с R(+)-альфа-липоевой кислотой и L-
аргинином, помогающим получать энергию на клеточном уровне без
кофеина и таурина.
Коллекцию представили модели одного из лидеров российской
индустрии моды – агентства NIK Model Management.
Официальный фотограф – Виктор Бойко.
On April’23 in the loft space “Nadezhda” on the territory of the Moscow Trekhgornaya
Manufactory a presentation of Leonid Alekseev’s renewed brand HOUSE OF LEO was held.
Atmospheric fashion show in one of the “places of power” of the capital was visited by
Mikhail Druyan, Vlad Lisovets, Alexander Rogov, Vitaly Kozak, Konstantin Andrikopulos,
Renata Kharkova, Natasha Sych, Ivan Vasilyev and many others.
HOUSE OF LEO is inspired by going through dads wardrobe in your teenage years. It’s
about how to adapt grown men garments to fit contemporary street style. Baggy shapes of
what was once a respectable menswear, vintage sportswear and uniform.
HOUSE OF LEO 2019 collection is based on three finds: navy uniform, trench-coat and old
tailored jacket. The transformation of these garments is executed in modern and vintage
fabrics, canvas and faux leather.
The event included a tasting of the innovative product IdrinQ, a fortified drink with R (+) -
alpha lipoic acid and L-arginine, which helps to get energy at the cellular level without
caffeine and taurine.
The collection was presented by models of one of the leaders of the Russian fashion
industry - the agency NIK Model Management.
Official photographer - Victor Boyko.
INSTAGRAM https://www.instagram.com/houseofleo.ru/
Новое рождение нового бренда одежды от дизайнера Леонида Алексеева случилось. Московские модники остались в восторге от коллекции и тонкого уникального стиля и эстетики самого шоу.
23 апреля в лофт-пространстве «Надежда» на территории московской
Трехгорной мануфактуры состоялся показ обновленного бренда
дизайнера Леонида Алексеева – HOUSE OF LEO. Атмосферное модное шоу в
одном из «мест силы» столицы посетили Михаил Друян, Влад Лисовец,
Александр Рогов, Виталий Козак, Константин Андрикопулос, Рената
Харькова, Наташа Сыч, Иван Васильев и многие другие.
HOUSE OF LEO это когда ты залезаешь в папин шкаф в подростковом
возрасте. Про то, как взрослые вещи трансформируются в современный
уличный стиль. Свободные формы напоминают то, что когда-то было
приличной мужской одеждой, винтажным спортом и униформой.
Коллекция HOUSE OF LEO 2019 основана на трех находках: униформа флота,
тренч и старый пиджак. Трансформация этих предметов выполнена в
современных и традиционных тканях, холсте и искусственной коже.
В рамках мероприятия прошла дегустация инновационного продукта
IdrinQ, витаминизированного напитка с R(+)-альфа-липоевой кислотой и L-
аргинином, помогающим получать энергию на клеточном уровне без
кофеина и таурина.
Коллекцию представили модели одного из лидеров российской
индустрии моды – агентства NIK Model Management.
Официальный фотограф – Виктор Бойко.
On April’23 in the loft space “Nadezhda” on the territory of the Moscow Trekhgornaya
Manufactory a presentation of Leonid Alekseev’s renewed brand HOUSE OF LEO was held.
Atmospheric fashion show in one of the “places of power” of the capital was visited by
Mikhail Druyan, Vlad Lisovets, Alexander Rogov, Vitaly Kozak, Konstantin Andrikopulos,
Renata Kharkova, Natasha Sych, Ivan Vasilyev and many others.
HOUSE OF LEO is inspired by going through dads wardrobe in your teenage years. It’s
about how to adapt grown men garments to fit contemporary street style. Baggy shapes of
what was once a respectable menswear, vintage sportswear and uniform.
HOUSE OF LEO 2019 collection is based on three finds: navy uniform, trench-coat and old
tailored jacket. The transformation of these garments is executed in modern and vintage
fabrics, canvas and faux leather.
The event included a tasting of the innovative product IdrinQ, a fortified drink with R (+) -
alpha lipoic acid and L-arginine, which helps to get energy at the cellular level without
caffeine and taurine.
The collection was presented by models of one of the leaders of the Russian fashion
industry - the agency NIK Model Management.
Official photographer - Victor Boyko.
INSTAGRAM https://www.instagram.com/houseofleo.ru/