Uer Mi: ольфакторное путешествие по текстильной индустрии
http://beautydrugs.ru/
Нишевый сегмент парфюмерии условно можно разделить на несколько групп: чаще всего бренды, заявляя о себе на мировом рынке, апеллируют к богатой истории (неважно, вымышленной или реальной), создают псевдовинтажные ароматы или занимаются своего рода эксгибиционизмом, выпуская ароматы асфальта, человеческих секреций или кладбища. Особняком на "карте местности" стоят дома, старающиеся запечатлеть личные ощущения парфюмера от знакомства с чем-либо. Наиболее яркие примеры - Puredistance, чей основоположник Ян Эвуд Вос предложил Анни Бузантьян познакомить публику с ароматом, созданным ею для нее самой (теперь он доступен для теста под кодовым названием I ("Я"), Dr. Gritti, обнажающие ольфакторные впечатления путешественника Альвизо Гритти, жившего в 1600-х годах, и Uer Mi, о которых можно поговорить подробнее. Этим и займемся!
Строго говоря, идея бренда появилась у итальянца Пальмиро Пикуина еще около 10 лет назад: являясь владельцем парфюмерного бутика в Аосте, он замечал, что клиенты отказываются от богато декорированных коробок, в которых хранились ароматы, и отдавали предпочтение только самому запаху - его тональности, характеру, изменениям во времени и т.д. "Это наблюдение было созвучно с моими убеждениями: работая в парфюмерной индустрии не первый год, я понимал, какая колоссальная часть бюджета заложена в создание привлекательного бокса, который впоследствии попросту выкидывают, - и насколько сильно это, в конечном счете, влияет на цену самого аромата" - рассказывает Пальмиро.
Впоследствии познакомившись с именитыми парфюмерами - Жаном Жаком, Филиппом Буссетоном и Антуаном Ли - к Пикуину пришла идея о создании собственного бренда. Концепция родилась уже через несколько дней: являясь большим поклонником моды, он предложил "носам" изобразить ароматы, которые бы стали отражением их ощущений от прикосновения к различным видам тканей - шелку, замше, дениму и нескольким другим. Стоит ли говорить, что предложение было весьма и весьма заманчивым?
Так, через некоторое время появились первые ароматы: теплый, сливочный, обволакивающий AB Cashmere с нотами ликера и элеми, разливающийся, струящийся UR Silk с мягким инжирово-зеленым сердцем и сухой, ветиверовый VE Velvet от Жана Жака, чувственный OH Denim с яркой туберозой Филиппа Буссетона и мужественный, острый NO Suede, созданный Антуаном Ли.
В таком составе бренд менее чем за год успел покорить Европу, а после презентации двух новых ароматов на прошедшей Pitti Fragranze - еще и Азию: Южная Корея и Япония заинтересовались новой маркой, но что послужило этому причиной? Надо думать, выпуск провокационного XX Latex с говорящим слоганом Plastic is Fantastic: неприкрыто-синтетический, сексуальный в той мере, в которой может быть аромат, взрывной - ни заигрываний с растительной тематикой, ни романтических грез, ни сложных аллюзий - он напоминает костюмы в витринах магазинов для взрослых, ничего не прикрывает и делает вызов: кто сможет его носить? Кто достаточно смел?
На его фоне еще одна новинка - WE Tweed - кажется почти старомодной, но это ирония: стоит потрогать любую вещь из твида и станет понятно, что покатое, мягкое звучание черного перца вкупе с фиалковыми листьями подходит ему лучше всего.
Ароматы упакованы предельно минималистично: каждый - в строгом прямоугольном флаконе объемом 75 мл, экологичном картонном боксе и с конвертом из ткани, о которой идет речь - можно сравнить свои ощущения с впечатлениями "носов"!
По словам основателя марки, в грядущем году бренд планирует выпустить еще 2 аромата, но какие именно - пока секрет. Что ж, будем ждать - а пока ознакомиться с уже существующими ароматами можно на четвертом этаже московского универмага "Цветной" ;)