17 сентября в универмаге Цветной при поддержке журнала GQ состоялась презентация коллаборационного свитшота, который создал французский бренд AMI специально для столичного универмага.
Свитшот выполнен из плотного черного трикотажа. На груди изображены буквы логотипа AMI на фоне эксклюзивного цветочного принта. На спине у горловины представлен логотип AMI + «Цветной.
На презентацию приехал сам дизайнер Александр Маттиусси, который с радостью знакомился со столичной публикой и танцевал под группу Black Strobe.
Парижскую атмосферу помогли создать изысканные коктейли из коллекции Martell Paris Style, названные в честь культовых парижских районов Марэ и Сен-Жермен-де-Пре. А специальным коктейлем вечера стал классический Martell Фин-а-лё.
Автор бренда AMI – знаменитый дизайнер мужской одежды Александр Маттиyсси, который работал с модными домами: Dior, Givenchy, Marc Jacobs. В 2011 году он основал собственную модную марку, выпускающую одежду для мужчин. Современные, продуманные коллекции бренда – это одежда и аксессуары, позволяющие одеться с непринужденной элегантностью и долей французского шика. Традиционные элементы в коллекциях AMI соседствуют с прогрессивными модными идеями, и вместе они создают неповторимый, уникальный образ, который мы можем встретить на улицах города.
Модель коллаборации лимитирована и поступит в продажу 18 сентября.