«Именно тот хорошо одет, у кого классная обувь. Смотрите только на обувь.»
(Павел Павлов "Prelude-to Beauty",стилист)
И снова в рубрике «Беседы с..» блога «Стильное дело» гости….а точнее один гость – стилист Павел Павлов ( Prelude-to Beauty) !
Павел много работает с глянцевыми изданиями,трудится над образами для звёзд шоу-бизнеса и постоянно сотрудничает с лучшими фотографами и ведущими модельными агентствами Москвы.
Работы его стиля интересны,привлекательны,необъяснимо заманчивы и актуальны.
Что же такое "стиль","мода" и кто такой "стилист"? Об этом и о многом другом нам расскажет Павел и его безупречные работы!
К его советам и как востребованного стилиста, и как интересного, рассуждающего разумно человека, стоит прислушаться!
Имя : Паша Павлов
Возраст : 25
Город : Москва
Профессия : Стилист
Жанр : Различные.
- Павел,хотелось бы немного поговорить о Вас!Расскажите о себе.Как Вы стали стилистом?
Там я досконально изучал историю костюма, в особенности 20-ого века: крой, фасоны, материалы, силуэты и т.д. ; историю моды - что изменялось в предметах гардероба, что этому способствовало, и каким образом это отражалось в костюмах и внешности людей.
Однажды пришла моя подружка Наташа,стилист, она работала тогда со Львом Ефимовым и попросила им помочь с одеждой. Так прошли мои первые съемки. Но, скажу сразу, что у меня не было мечты работать на съемках, и вообще, работать стилистом. Просто так сложилось. Образования к этому я нигде не получал, что очень хорошо.
Сейчас я работаю в паре с фотографом Тони Старком. В любой команде важно взаимопонимание всех членов команды, только тогда они могут делать по-настоящему качественные продукты.
- В чем заключается профессия стилиста?
- Начну о функции стилиста в фотографии…
Само понятие "стилист" люди представляют не совсем верно.Одни полагают, что это тот, кто делает мэйк, или прически, другие- что это тот, кто приносит на съемку одежду. Оба мнения не верны.
Стилист -это тот человек, который работает над содержанием фотографии. И сопровождает ее на всех этапах ее развития. Это тот, который делает стиль. Тот, который следит за тем, чтобы он выполнялся. Его работа тесно связана почти со всеми членами съемочной команды.
Есть ещё понятие -имиджмейкер. Это немного другое. По сути, имиджмейкер - это тоже стилист, только с иными задачами,он работает над имиджем клиента или компании, создавая ее определенный внешний и внутренний стиль поведения.
- Вы могли бы стать не стилистом?
- Да, конечно, мог бы.
Стилизм -это далеко не самое благородное занятие. И нисколько не романтичное. Но я в этом профессионал, поэтому ни сколько не жалею.
- Помните ли Вы свою первую работу стилиста - какой был образ,съёмка,где проходило всё?
- Первыми самостоятельными работами были съемки модельных тестов. В то время упор был не на качество, а на количество. Все бурно развивалось, агентства набирали с большой скоростью новых и новых лиц, и мы постоянно делали им съемки.
- С кем чаще всего приходится работать на съёмочной площадке?С какими изданиями и звёздами сотрудничаете?
- Чаще работаем все же с моделями,а в шоу- бизнесе работаем с разными людьми. В моем уме уже давно стерлась грань звездности. Звезды в различных слоях общества разные. С ними всегда работаю на равных. Бывает, звонишь и рассказываешь маме о прошедших съемках и кого снимали, и только в разговоре понимаешь, что это ее любимый певец или актер, которых ты никогда до этого не видел)
- Есть у Вас икона стиля?И как Вы считаете,из звёзд отечественного шоу-бизнеса есть,кого можно таковыми считать?
- Мне нравится Энди Уорхол. Он до сих пор Герой нашего времени.А весь наш отечественный шоу бизнес основан на подражании,поэтому здесь не может быть качественных продуктов. Но мне приятен Петр Аксенов, художник, который очень талантлив ,его работоспособности можно позавидовать.
-Для Вас важно быть одетым исключительно в брендовые дорогие вещи или это совершенно не имеет значения ?
- Не категорично, но в работе с клиентами- да.
Ты должен
всегда хорошо выглядеть. И этот лоск могут дать только дорогие и качественные вещи. В брендах нет ничего плохого. В России люди не соприкасаются с одеждой класса люкс и поэтому, говоря о брендах, у них представляется леопардовая майка в крупных логотипах. …Это не так.
всегда хорошо выглядеть. И этот лоск могут дать только дорогие и качественные вещи. В брендах нет ничего плохого. В России люди не соприкасаются с одеждой класса люкс и поэтому, говоря о брендах, у них представляется леопардовая майка в крупных логотипах. …Это не так.
Крупные дома моды делают красивые и качественные вещи в отличии от вещей массмаркета.
- Как определить стильно ли человек одет и его наличие вкуса,по каким критериям?Можно ли это развить или это природное чувство?
- Это исключительно прививаемое чувство. Что такое стильно одетый человек?- это тот, у которого есть определенный стиль. Но стилей в наше время очень много. Не пытайтесь даже углубиться в это) Сейчас очень сложно одеваться безвкусно из-за доступности одежды и интернета, также большого засилия рекламы и журналов. Лучше употреблять "хорошо одет". А именно тот хорошо одет, у кого классная обувь. Смотрите только на обувь.
- Что такое одежда в вашем понимании - это материал,который скрывает наготу или же это то,что отражает внутренний мир и характер человека?
- И то и то верно.Но ее становится на человеке все меньше и меньше. Изначально ее придумали как средство борьбы с холодом, а с приходом религии- как средство скрывать наготу.Но самое главное- человеку никогда не был безразличен свой внешний вид.
Пройдет еще столетие и, при виде одежды из ткани в музеях, люди будут улыбаться. Тогда она будет в неком энергетическом варианте - та, что будет мгновенно изменять фасон, цвет и другие физические свойства.
- Как Вы относитесь к такому виду одежды ,как мужская юбка?Сейчас это достаточно активно используется дизайнерами в мужских коллекциях...
- Положительно. Я сам периодически ношу этот предмет одежды. И дома и на улице. Брюки придумали кочевники, когда пересели на лошади, для более комфортного передвижения верхом. Лошадей мы больше не используем, а брюки так и остались. Юбка, как и платье- это не предмет исключительно женского гардероба. Монахи, многие народности носят до сих пор. Но в европейском социуме свои порядки и механизмы, ориентируясь на которые, дизайнеры, так редко их создают. Это очень удобный предмет одежды.
- Почему все фотографы так активно сейчас хотят снимать фэшн?
- Фэшн-индустрия сейчас набрала такие обороты, которые не набирала никогда в истории. Эта индустрия покрыта романтический оболочкой, на которую клюют все, кто каким-то образом к ней примыкают. Фэшн- это опиум для народа, манящий, неизвестный и довольно закрытый. Фотографы это понимают и стараются на этом зарабатывать.
- Какие съемки приносят больше удовлетворения – спонтанные, для себя, или коммерческие, те за которые платят?Какие ваши ближайшие планы на будущее ?
- И те и другие. Я ко всем съемкам подхожу с одинаковой долей ответственности.Но об удовлетворении здесь можно говорить только как о конечном результате, где работа в коммерческих проектах более не сложенная, что в 90% сказывается на самом результате.
Ближайший год и последний, я работаю в Москве. Нужно усерднее поработать над своим портфолио.
-Посоветуйте читателям и читательница блога "Стильное дело" - как нужно одеваться, чтобы выглядеть стильно в предстоящем сезоне?
- Старайтесь одеваться модно, только после этого у вас выработается собственный стиль в одежде. Побольше читайте авторитетные фэшн издания. Там сидят мои коллеги, которые ежемесячно описывают все новинки тенденций. Доверьтесь им.
.... Спасибо тебе,Павел,за столь познавательное интервью от меня и от всех читателей блога "Стильное дело"!
Желаем тебе всяческих творческих и коммерческих успехов и ,конечно же,любви!
Связаться с Павлом Павловым вы можете здесь :
Portfolio :
E-mail :
Preludetobeauty@yahoo.com
Mobile :
8(926) 521-44-12
Стиль by Павел Павлов ( Prelude-to Beauty)