К основному контенту

КИНО: Сентиментальный робот





Сентиментальный робот.


Автор: Олеся Прошкина


Ни для кого не является секретом, что тема слияния человека и различных механизмов, всегда привлекала к себе внимание. Еще до выхода " Робот по имени Чаппи" режиссеры снимали картины, представляющие их взаимодействие. Многочисленные идеи о превращении человека в робота или наоборот невольно заставляют искать ответ на главный всемирный вопрос- А будет ли это возможно в реальной жизни?!


Современные тенденции таковы, что абсолютно любой человек не может обойтись без техники. Научный прогресс идет вперед, а в магазинах уже можно оплачивать товары при помощи электронного кассира. Что уже говорить о ближайшем будущем, когда буквально все замениться на робототехнику. С точки зрения разумного объяснения, мы можем себе представить робота- машину, служащую например на кухне или в роли " защитника правопорядка", но на данное время представить мысль о существовании "железа", испытывающего чувства и эмоции пока трудновато. Тем не менее мы уже имеем ленты, которые тем или иным образом показывают нам развитие отношений между человеком и роботом.

" Двухсотлений человек", вышедший на экраны в 1999 году с Робином Уильямсом рассказывает нам историю робота по имени Эндрю, который спустя долгие годы начинает испытывать человеческие эмоции. В конечном итоге, Эндрю "почти" полностью превращается в "разумного человека" и даже приобретает внешний человеческий вид.

" Робокоп"- в центре повествования находится один из лучших полицейских США, погибший в результате несчастного случая. Чтобы добиться научного прогресса, группа ученых воссоздают из него робота- киборга. Проблема приходит именно тогда, когда в герое начинает просыпаться его человеческая натура.

" Она"- своеобразная картина, показывающая развитие романтических отношений между Теодором- одиноким писателем и операционной системой. Одиночество вынудило героя приобрести аппарат, который в полной мере смог заменить реальную даму сердца.

Создатели " Робота по имени Чаппи" после выхода на экраны " Элизиума- рай не на земле" вновь обращаются к теме развития робототехники в реальности. В сюжет так же поставлены роботы- полицейские, следящие за порядком в обществе. Компания, базирующаяся на выпуске таких роботов становится неизменным лидером продаж на рынке, благодаря работающему там одному гению ( идея о создании роботов- полицейских принадлежит ему). В ходе сюжета он приобретает кличку- " Создатель". Такое имя "Создатель" дает себе, чтобы робот мог легко его запомнить. Как и любому ученому " Создателю" хочется достичь совершенства в области техники, поэтому ему в голову приходит идея о создании искусственного интеллекта. Теперь все его надежды связаны с внедрением научной затеи в тело робота. Ему удается совершить техническую революцию и на свет появляется " Чаппи".


В отличие от других известных роботов- персонажей, Чаппи- это ребенок, которому суждено познать мир с элементарных основ. " Что такое хорошо?", " Что такое плохо?", "Что нельзя делать?" и др помимо " Создателя" разъясняют ему и " родители". Слово " Родители" выглядит здесь немного комично, учитывая, что родителями именуются банда преступников, среди которых есть " папа" и есть " мама". Волею судьбы Чаппи попадает в плохую компанию, где ему приходится учиться жить по криминальным законам. " Мама" старается учить ребенка читать и писать, а вот " папа" предлагает нехилую альтернативу- стрелять из пистолетов и прочих пулеметов в людей и совершать грабежи.


Чаппи обладает еще одной удивительной особенностью или как принято сейчас говорить " мимишностью". Он способен плакать, когда ему делают больно или проявлять " нежность" к родителям. И то и другое способно вызвать у зрителя и слезы умиление и слезы радости. Как бы там ни было, в " Роботе по имени Чаппи" действительно, можно сначало посмеяться, а потом поплакать или наоборот. Наряду с драмой и комедией, здесь присутствуют оттенки боевика. А вот тема о создании робота с искусственным интеллектом переплетается с еще одной насущной проблематикой- переселение сознания или " души" все в то же тело роботов.

В общем, новая картина способна увлечь зрителей в увлекательную историю, где и бомбы летают и происходят курьезные смешные ситуации. И несомненно, Чаппи сможет занять укромное местечко в ваших сердцах.








Популярные сообщения из этого блога

Стильная Москва.Модные знакомства: Микола Комендров

Микола Комендров Они делают Москву красивее и культурнее. Они талантливы и прекрасны. Талантам их нет границ. Стилю их нет сравнений. Такие разные, индивидуальные, неординарные и неповторимые! Мы познакомились с ними, а вы ? Micola Komendrow for StyleDelo from Style Delo on Vimeo . Анкета героя Кто :  Микола Комендров Род деятельности: дизайнер Возраст: 26 Знак зодиака:   Лев Твой стиль одежды: гетто-готика,нью классика Твоя песня дня :  LADY GAGA- DONATELLA Где тебя чаще всего можно увидеть в Москве: на сьемках,ну и дома))),сидящим за швейной машинкой Любимая улица Москвы : Старый Арбат Наиболее посещаемая тобой социальная сеть: Вконтаке, Facebook , instagram Семейное положение: свободный король))) В кого влюблен : в Бога и кошек Любовь или мода? Скорее, любовь к моде... Твой совет на будущее:  всегда оставаться собо

"Беседы с ..." дизайнер Zalina Verkhovskaya

Zalina Verkhovskaya "Для меня мода - мои интересы, мечты, образ жизни." ( Залина Верховская, дизайнер) О себе. Самые интересные факты Вашей биографии. Так сложилось, что самые интересные факты из моей биографии длились на протяжении всей моей самостоятельной жизни. Я была увлечена своей профессией – сценой, хореографией. Танцевала в больших танцевальных проектах, много путешествовала, в то время завела лучших своих подруг. Работала на самой большой сцене Парижа в мюзикле «Ромео и Джульетта». Получила серьезную травму и пока лечилась встретила своего мужа, а через год родилась моя доченька Ева! Что Вы можете сказать об образовании для дизайнеров в нашей стране? Вы закончили Британскую высшую школу дизайна, расскажите о вашем процессе обучения – что для вас было главным узнать и получить? В России пока очень туго с образованием по дизайну. Революция и войны скосили напрочь это искусство, а ведь мы были когда-то законодателями мод. Одна

2019 / 12 МОДА: TSUGI IN OSAKA