К основному контенту

КРАСОТА: Любить себя: Вы все еще думаете, что все кремы одинаковы? Тогда мы идем к вам!




Автор: Елена Галецкая

А вы знаете, почему вашего косметолога передергивает, когда он слышит фразу «Моя Nivea работает не хуже»? И почему пользоваться масс-маркетом после 25 – все равно что курить на перроне, наблюдая, как твой поезд трогается от платформы?


По работе мне часто приходится сталкиваться с людьми, которые говорят, что и вот та баночка за 200 рублей из супермаркета, и та за 1500 из аптеки, и та за 2500 из салона разливались из одной бочки. Мол, это все вездесущий маркетинг, и никакой разницы между этими средствами нет.

Несомненно, маркетинг приложил здесь руку. Но утверждать, что вся эта косметика работает одинаково, не стоит. Для деления косметики на разные виды - профессиональная, аптечная, массовая, люкс – существуют весьма и весьма объективные причины.



1. Содержание активных компонентов. В косметике масс-маркета оно не больше 5%, в то время как в профессиональной и лечебной – 15-20.

2. Эффективность. Этот пункт вытекает из предыдущего. В массовой косметике содержание активных компонентов сведено к минимуму. Таким образом производители хотят избежать негативных отзывов о продукте. А так не помогло – ну и ладно. Не навредило же. Основная задача такой косметики – повседневный уход за кожей: очищение, увлажнение и питание. Средства масс-маркет подходят только молодой нормальной коже, не имеющей каких-либо выраженных проблем.

Профессиональная косметика всегда высокоактивна. Она назначается именно косметологом – специалистом с высшим медицинским образованием. Современная профессиональная косметика решает огромный перечень проблем: от гиперпигментации и акне до коррекции признаков старения.

Лечебная косметика предназначена для коррекции эстетических недостатков, которые медициной не считаются заболеванием: веснушек, расширенных пор и т.д. Чтобы подобрать лечебную косметику, в большинстве случаев не обязательно идти к дерматологу. Достаточно воспользоваться советом фармацевта.


3. Сложность состава. Здесь все достаточно очевидно: производители лечебной и профессиональной косметики, как правило, имеют собственную научно-исследовательскую базу, позволяющую составлять уникальные химические композиции. Они же чаще всего производят дополнительные клинические испытания, которые подтверждают эффективность средств.

4. Ассортимент. Косметика масс-маркет, как правило, представляет средства более-менее универсальные («для всех типов кожи»), разделенные по возрастным категориям. Ассортимент лечебной и профессиональной косметики формируется в первую очередь исходя из эстетической проблемы («для кожи, склонной к появлению акне»).

5. Использование. Как мы уже говорили, из-за низкого содержания активных компонентов, массовая косметика практически не может навредить. Использование профессиональной косметики без назначения чревато различными проблемами; следование указаниям косметолога дарит нам счастье и идеальное состояние кожи! В случае лечебной и профессиональной косметики важно соблюдать рекомендации косметолога или фармацевта.

Косметика класса люкс – немного особая история на косметическом рынке. Нежно любимые нами Chanel, Dior, Estee Lauder ставку делают именно на свою селективность и тщательно ее оберегают. Ассортимент средств неширокий, это поддерживающие уходовые средства на каждый день.


Здесь мы платим не за эффективность и сложность состава, а за нежные текстуры, тонкие ароматы, дизайнерскую упаковку. Но даже для меня, ярого приверженца профессиональных средств, этих качеств достаточно, чтобы пополнить свою коллекцию баночек еще одной – например, черной с белым круглым логотипом сверху.

Любите себя и будьте прекрасны!

Популярные сообщения из этого блога

Стильная Москва.Модные знакомства: Микола Комендров

Микола Комендров Они делают Москву красивее и культурнее. Они талантливы и прекрасны. Талантам их нет границ. Стилю их нет сравнений. Такие разные, индивидуальные, неординарные и неповторимые! Мы познакомились с ними, а вы ? Micola Komendrow for StyleDelo from Style Delo on Vimeo . Анкета героя Кто :  Микола Комендров Род деятельности: дизайнер Возраст: 26 Знак зодиака:   Лев Твой стиль одежды: гетто-готика,нью классика Твоя песня дня :  LADY GAGA- DONATELLA Где тебя чаще всего можно увидеть в Москве: на сьемках,ну и дома))),сидящим за швейной машинкой Любимая улица Москвы : Старый Арбат Наиболее посещаемая тобой социальная сеть: Вконтаке, Facebook , instagram Семейное положение: свободный король))) В кого влюблен : в Бога и кошек Любовь или мода? Скорее, любовь к моде... Твой совет на будущее:  всегда оставаться собо

"Беседы с ..." дизайнер Zalina Verkhovskaya

Zalina Verkhovskaya "Для меня мода - мои интересы, мечты, образ жизни." ( Залина Верховская, дизайнер) О себе. Самые интересные факты Вашей биографии. Так сложилось, что самые интересные факты из моей биографии длились на протяжении всей моей самостоятельной жизни. Я была увлечена своей профессией – сценой, хореографией. Танцевала в больших танцевальных проектах, много путешествовала, в то время завела лучших своих подруг. Работала на самой большой сцене Парижа в мюзикле «Ромео и Джульетта». Получила серьезную травму и пока лечилась встретила своего мужа, а через год родилась моя доченька Ева! Что Вы можете сказать об образовании для дизайнеров в нашей стране? Вы закончили Британскую высшую школу дизайна, расскажите о вашем процессе обучения – что для вас было главным узнать и получить? В России пока очень туго с образованием по дизайну. Революция и войны скосили напрочь это искусство, а ведь мы были когда-то законодателями мод. Одна

2019 / 12 МОДА: TSUGI IN OSAKA