Авторы: Юля&Юля
Если
долго говорить об абстрактных
представлениях и гнаться за нужным
образом мыслей, можно упустить множество
счастливых пустяков.
В жерле вулкана под именем Москва плавится необъятное кол-во встреч, деловых обедов, не деловых ужинов и не поддающиеся классификации ночи. Довольно часто у нас с Юлей возникает желание спеть оду городу, куда реже горожанам. Исключая одно из другого мы казалось бы, должны потерять целостность, но здесь это не происходит, в перенаселенном городе, темп задают около 10% (т.е 2 000 000),хотя и эта цифра мне кажется преувеличенной. Остальных эти 10% держат для декораций, а они (декорации) в свою очередь не часто знают у кого сегодня главная роль.
В жерле вулкана под именем Москва плавится необъятное кол-во встреч, деловых обедов, не деловых ужинов и не поддающиеся классификации ночи. Довольно часто у нас с Юлей возникает желание спеть оду городу, куда реже горожанам. Исключая одно из другого мы казалось бы, должны потерять целостность, но здесь это не происходит, в перенаселенном городе, темп задают около 10% (т.е 2 000 000),хотя и эта цифра мне кажется преувеличенной. Остальных эти 10% держат для декораций, а они (декорации) в свою очередь не часто знают у кого сегодня главная роль.
Наверно
это и есть самая притягательная черта
мегаполисов - обрывками сценария владеют
несколько героев, а смеется весь зал
(напоминает стенд-ап комеди). Чувство
причастия к масштабному действу, то
ради чего в город съезжаются декорации.
Можно будет отчетливо это пронаблюдать
в новый кризис, оставшись без средств,
не имея ясной возможности повлиять на
ситуацию, толпы не будут покидать город,
закатам всегда уделяется больше внимания,
чем рассветам. На то рассветы и дороже,
на них редко зовут посторонних.
Как
понять не декорация ли ты?! Делаешь ли
то чего действительно хочешь или кто-то
дергает тебя за невидимые нити и
направляет по никому неизвестному пути.
Как понять, что не свернул не туда. Раньше
нас пугали историями про 25 кадр, при
помощи которого масс медиа пытается
нами управлять, теперь мы поняли, что
маркетологи и креативщики, настолько
нас изучили, что им не нужны никакие
примочки как у Бонда. Они поняли, что мы
в общей массе гораздо примитивнее, чем
хотим казаться.
Каждый ратует за индивидуальность, свободу слова, свободу мысли, демократию, индивидуализм, буддизм, каббалу и это настолько заезжено и банально, что уже совсем неинтересно. Теперь если ты не считаешь себя какой-то особенной личностью, ты наверное, ей и являешься. Особенно это проявляется в массах нынешней молодежи поколения Y, каждый из которых новый гений, спаситель мира, талантливый режиссер, дизайнер ну или хотя бы диджей.
Каждый из них вырос на фильмах, сериалах и мультиках пропагандирующих супер навыки, супер мыслительные способности, супер красоту, не важно что, но это что-то должно быть СУПЕР. Не такое как у всех. Ты один. Только ты тот самый Кларк Кент, который спасет мир. Только ты тот самый талантливый дизайнер, только ты.
Хочется
добавить одно: «Повторяй себе это
почаще».